Подарочная версия от Origin
- colorist
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 2754
- Спасибо получено: 2783
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- colorist
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 2754
- Спасибо получено: 2783
Когда играешь Батлфилд режимы захват, штурм, захват флага (всё, кроме командного боя), важно не то, сколько ты противников положил и сколько умер сам. Важно занять и удерживать флаги в режиме захват. Нужно заминировать передатчики врага и не подпускать его некоторое время для разминирования. Стащить с их точки флаг, доставить на свою базу и при этом не потерять свой флаг, иначе похищенный флаг не зачтётся. С учётом разнообразного транспорта эта задача может показаться довольно лёгкой. Но не тут-то было... На любую хитрую задницу всегда найдётся болт с левой резьбой. Так и в Батлфилде.
В итоге побеждает та команда, в которой игроки не просто рвутся к флагам и передатчикам, но поддерживают своих коллег аптечками и патронами, или метят врага и технику, облегчая прицеливание из различного оружия. Особо важно реагировать на всяких лазутчиков, способных просочиться в тыл, что позволит высадиться на них дополнительным бойцам врага. Ещё эти типчики могут метить вашу технику вблизи вашей базы, из-за чего вам будет крайне не комфортно играть. Только взлетел или выехал с базы, а уже гудит зуммер предупреждения или ещё хуже - мелко пиликает сигнал, говорящий о том, что в ваш адрес по наводке летит ракета. Поэтому зачистка занятой территории и изоляция её от противника является такой же важной задачей в игре, как и прорыв к важным точкам.
Эта механика встроена в игру и тот, кто её использует на полную катушку - тот и выигрывает. В связи с этим появился термин PTFO (Play The F***ing Objective). Вот что о нём было рассказано ещё до выхода 3-го Батлфилда. Всё сказанное в переводе вполне соответствует и 4-й версии игры.
Далее оригинальный, но немного урезанный текст перевода.
www.gamer.ru/battlefield-3/zabud-o-sootn...-i-vypolnyay-zadachu
Не знаю, как вас, а меня крайне радует, что данная тенденция все чаще и чаще проявляется при игре в Battlefield: Bad Company 2 и в сообществе YouTube. Я бы сказал, что в YouTube-сообществе это даже важнее, потому что неопытные игроки приходят туда посмотреть на видео популярных ветеранов, которые делятся своим подходом к играм серии Battlefield. Думаю, не погрешу против истины, если скажу, что ветераны обладают большим влиянием на игровое сообщество, поскольку YouTube легко доступен и обычно является первым местом, где люди ищут советы, как стать хорошим игроком. Мы действительно видели много записей игрового процесса лучших геймеров интернета с удивительными одиночными убийствами и целыми сериями, но я думаю, многие начинают понимать, что суть серии Battlefield далеко не в том, чтобы сносить головы без использования прицела. Мне кажется, что игровое сообщество Battlefield сейчас меняет приоритеты с игры, ориентированной на число убийств, к игре в команде и выполнению поставленных задач.
Хотя BF BC2, к примеру, за серии убийств при командной игре не награждает ничем, кроме большого числа очков, существует немного других игр, дающих такой же спектр возможностей для игры в команде, направленной на достижение общей цели. Я о том, что большинство существующих стрелялок именно о стрельбе. Большую часть времени вам нужно стрелять, может быть еще захватить флаг и установить парочку бомб. Разумеется, это важная часть и серии Battlefield, но какая еще игра позволяет вам лечить союзников, пополнять их боезапас, ремонтировать дружественную технику и помечать местоположение врагов для команды? Наша геймерская работа состоит в том, чтобы выжать максимум из игровой механики. Это ещё и действия, которые, как мне кажется, приносят игрокам наибольшее самоудовлетворение. Они дают почувствовать себя частью чего-то большего. Подозреваю, влияет и то, что в глубине души вы понимаете, что помогаете другому человеку, который может быть на другом конце света или, возможно, в соседнем доме. Благодаря вам, ему еще приятнее играть, и в то же время вы получаете удовлетворение от сделанного.
У/С-менталитет
Вы можете задать вопрос: а зачем нас вообще нужно вдохновлять на выполнение целей в игре? Неужели каждый и сам не понимает, что это правильный подход? Ну, по иронии, сами разработчики делают акцент на вашем показателе У/С и прочей банальной статистике. Я лично был немного расстроен, увидев, что количество убийств и смертей включили в таблицу игроков Battlefield 3 вместе с общим счетом игрока в раунде. Я бы предпочел видеть там взамен что-то вроде «количества очков в минуту». Разумеется, соотношение убийств к смертям должно сохраняться в личной статистике, но не думаю, что его стоит выделять особо и помещать в таблицу игроков. Если не ошибаюсь, показатель У/С даже в немалой степени определял ваш показатель умения в Battlefield: Bad Company 2, хотя я не думаю, что он достоверно отражает то, насколько хорошо кто-то играет в Battlefield.
Еще одной причиной, которая по-моему сыграла большую роль в придании показателю У/С особого значения, является серия Call of Duty. Сейчас для многих игры серии ассоциируются с соотношением убийств и смертей, что вполне нормально, особенно в режиме командного боя. Акцент на убийствах отлично подходит этому игровому режиму, но из-за огромной популярности, которую серия получила в последние несколько лет, данный подход перенесли и на другие шутеры. Вы могли заметить, что сейчас на YouTube на пике моды видео фантастических убийств и серий убийств, так что нет ничего удивительного в том, что игроки и в других шутерах хотят вытворять нечто подобное. К сожалению, такой тип игры не подходит серии Battlefield. Уверен, многие согласятся, что игры серии не об этом. И слово "Battlefield" для нас означает вовсе не то.
Соревнуйтесь не с командой, а командой
Основываясь на личном опыте, могу сказать, что Call of Duty перестал меня радовать, когда я понял, что играю на высокий показатель У/С, а не в удовольствие. Все потому, что в глубине души я знал, что это единственный фактор — по крайней мере, который могли увидеть игроки/друзья — определяющий, какой я игрок. Понимаете, я считаю, что когда ты становишь опытным игроком, твои ожидания возрастают. Call of Duty приносила мне удовольствие, когда я только начинал играть, до тех пор, пока я не стал рассчитывать на хорошее соотношение убийств к смертям в каждой игре. Позже, когда я свои ожидания не оправдал, я разочаровывался в игре куда больше, чем если бы был менее опытным игроком. Я практически ощущал, что играя в Call of Duty, соревнуюсь на самом деле со своими союзниками.
Вот почему серия Battlefield оказалась для меня глотком свежего воздуха. Переключившись на нее, я стал играть с другой мотивацией. Я начал соревноваться в выполнении целей и том, насколько ценным игроком являюсь в отряде. Позади осталось мое стремление в поддержании высокого показателя У/С.
Хочу прояснить два момента, прежде чем подведу итог. Во-первых, хоть я и считаю, что не стоит носиться с соотношением убийств к смертям, особенно в режимах, отличных от командного боя, очевидной необходимостью остается умение хорошо стрелять. Отстрел врагов все еще является одним из способов помочь команде. Однако, если вы при этом перестаете заботиться об отряде или основной задаче, вы можете потерять контроль над ситуацией. Во-вторых, мне все еще нравится Call of Duty, и я не хочу, чтобы читатель подумал, что меня от этой игры тошнит. Я просто столкнулся с этими проблемами. Может мне следует навестить психиатра.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- colorist
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 2754
- Спасибо получено: 2783
В этом боя я получил максимум наградных очков (это не входит в сумму очков, отражённых в списке). При этом ухитрились дважды убивать нашу команду (всех игроков) по требованию противоположной стороны. Мы их жестоко зажали на базе, нас нюком прихлопнули с промежутком 20 секунд.
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- colorist
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 2754
- Спасибо получено: 2783
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- рамзес№1
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 412
- Спасибо получено: 140
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- colorist
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 2754
- Спасибо получено: 2783
Ты присоединяйся ко мне, посмотри мою историю посещения серверов. К тебе опасно заходить - ты часто играешь пехотные карты, где технике не слишком просторно. Я со своим низким разрешением на экране ни черта не вижу. Сейчас играю в основном Шёлковый путь и Дорога Голмуд с небольшим числом очков подкреплений. Осада Шанхая, Кровавый закат, Зона затопления и Сад - это специфичные карты. Там наверху снайперы сидят, пехотой бегать неудобно и опасно. Даже если это захват, а не просто ТДМ. На Осаде ещё вертолётчики могут лютовать, их не так-то легко по наводке сбивать - они за небоскрёбы прячутся.
Будешь играть на Шёлковом пути - заходи за команду, база которой внизу карты. И в своеобразной низинке между дюн. Эта сторона чаще выигрывает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- рамзес№1
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 412
- Спасибо получено: 140
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- colorist
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 2754
- Спасибо получено: 2783
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- рамзес№1
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 412
- Спасибо получено: 140
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- colorist
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 2754
- Спасибо получено: 2783
battlelog.battlefield.com/bf4/ru/soldier.../stats/973329839/pc/
battlelog.battlefield.com/bf4/ru/battler...538608640/973329839/
Телепортировался, падла, и занимал точки. А потом начал захватывать нашу технику сразу после смерти или взрывать при появлении вблизи неё. Потом перешёл за нас и с нами вышел. Но отчётик остался...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- colorist
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 2754
- Спасибо получено: 2783
origin.com
Базовая 150 руб, полная с Премиумом и кучей голдовых кейсов - 720 руб. В каждом голдовом кейсе 5 предметов. И большинство - полезные. И рандом нормальный, а не как в Варфасито - разыгрывают то, что ещё не открыто. И навсегда.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- betatron
- Не в сети
- Кибер муж
- Сообщений: 306
- Спасибо получено: 259
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- betatron
- Не в сети
- Кибер муж
- Сообщений: 306
- Спасибо получено: 259
какая то жопа, тормозит как будто у меня пентиум 1colorist пишет: На Батлфилд 4 скидки в Оригине.
origin.com
Базовая 150 руб, полная с Премиумом и кучей голдовых кейсов - 720 руб. В каждом голдовом кейсе 5 предметов. И большинство - полезные. И рандом нормальный, а не как в Варфасито - разыгрывают то, что ещё не открыто. И навсегда.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- colorist
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 2754
- Спасибо получено: 2783
Это не Варфасито, естественно. Играть на разрешении 720p, угол обзора до 60 градусов, возможно снизить разрешение рендеринга до 80%. Настройки графики минимум кроме моделей. Включить оптимизацию сетевого сглаживания - опция вкл/выкл.betatron пишет: какая то жопа, тормозит как будто у меня пентиум 1
Напомни, что за система у тебя.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- рамзес№1
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 412
- Спасибо получено: 140
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вы здесь:
- Home
- Форум
- Форум Warface
- Warface
- Кибер дедушки
- клан ''Кибер дедушки''