Подарочная версия от Origin

Больше
5 года 3 мес. назад #13120 от colorist
colorist ответил в теме Подарочная версия от Origin
Кстати, battlelog.battlefield.com - это не фейковый сервер, это официальный сервер, который использовался для запуска БФ3. Заодно он используется для других версий Батлы. Кстати, позволяет подключиться к другу и как правило в команде друга.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 3 мес. назад #13124 от colorist
colorist ответил в теме Подарочная версия от Origin
Пехотным снайперам посвящено.


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 3 мес. назад #13129 от рамзес№1
рамзес№1 ответил в теме Подарочная версия от Origin
НАБОЛЕЛО!!!Почти постоянно садясь стрелком в технику(верт и наземно-водная)приходит ощущение,что пилот(мехвод итд)первый раз тут сидит ибо убивают моментом или сначала меня потом технику или сразу усех.....Раз было на танке-вижу вражеский,а мехвод толи не видит.толи спецом в лоб прёт,итог-смерть....Пару раз было на танке(или колёсное чтото)долго мы колесили и косили,а про верт ваще не вспомню......может мне просто везёт(как утопленнику).....на многих картах есть точки,где пехоте просто негде сховаться и технари распиливают на раз два(эт не варфик,тут за стенкой не спрячешься).На верте раз было:пилот взял да и вышел,не долетев по сути никуда,смотрю прыгнул ктото,ну думаю пассажир,а в угол глянул-пляя,за рулём то никого.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 3 мес. назад - 5 года 3 мес. назад #13132 от colorist
colorist ответил в теме Подарочная версия от Origin
Я-то хоть нормально ездил вчера?

Читачков развелось. Меня БМП распиливал очередью из основного оружия и потом одним ПТРК, хотя это никак не возможно при атаке спереди. В корму - да, но он атаковал спереди.

В захвате важно не К/Д, важна победа. Т.е. нужно активно захватывать флаги и оттеснять противника. Я иногда об этом забываю по старой привычке.

Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад от colorist.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 3 мес. назад #13133 от рамзес№1
рамзес№1 ответил в теме Подарочная версия от Origin
Прикол прям какой то,только написал,зашёл в игру,потом ты....один из редких случаев(в паре с тобой)когда покатались и постреляли от души))),даже к верху таблицы подобрались,всё слаженно красота одним словом,давно я так стрелком в удовольствие не играл,спс)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 3 мес. назад - 5 года 3 мес. назад #13134 от colorist
colorist ответил в теме Подарочная версия от Origin
Только что откатали с парнем из Литвы. Он сидел на пулемёте и наводил на технику SOFLAMом. Я треть боя на зенитке ездил. Сильно мешал авиации, они на меня, оказывается, жаловались. :) Я не смотрел чат, некогда. А потом надоело и я на танк запрыгнул. И понеслась. Одно плохо: сервер с 3200 очками - это слишком долго.

Открывай SOFLAM у стрелка и ставь ИК-прицел (ч/б). Кнопки в цифровом ряду 1-2 - это выбор пулемёт-софлам, правая кнопка мыши - ИК-визор. Будешь наводить на технику и авиацию, я стрелять. А хочешь - поставишь зажигательные гранаты, чтобы противника из развалин выжигать. Можно и датчик движения поставить, но это немного не то.


Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад от colorist.
Спасибо сказали: рамзес№1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 2 мес. назад - 5 года 2 мес. назад #13166 от colorist
colorist ответил в теме Подарочная версия от Origin
Ух! Бились 2 часа 20 минут.
Вначале нас прессовали, потом админы выкинули явных читерастов. И дело пошло. Но 2 часа!

Ситуация, как с Варфейсом с дополнительными очками.

Ещё очень помогал разведчик под конец. Он настрелял мало, но метил врага и благодаря этому мы видели противника на карте. И ещё наводил лазером самонаводящиеся снаряды и пугал технику. А это немало. Например, самоходная артиллерия может стрелять только по карте, по отметкам. Или наугад, но тоже только по карте.


Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от colorist.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 2 мес. назад - 5 года 2 мес. назад #13192 от colorist
colorist ответил в теме Подарочная версия от Origin
Вчерашний стрим, где я поучаствовал.
Я вступил на отметке 1:37:00. А дальше смотрите сами. Денис играет разными видами войск. Мне было интересно, как бой выглядит с другой точки зрения.

На 2:43:20 он из танка сбил вертолёт из пушки подкалиберным снарядом.


Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от colorist.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 1 мес. назад #13262 от colorist
colorist ответил в теме Подарочная версия от Origin
Вот пример сбалансированной игры пехотинца на карте с техникой.
Карта "Шёлковый путь" весьма неплоха, если не заселена снайперами и это не хардкор.


Спасибо сказали: рамзес№1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #13264 от colorist
colorist ответил в теме Подарочная версия от Origin
Забудь о соотношении убийств к смертям и выполняй задачу

Когда играешь Батлфилд режимы захват, штурм, захват флага (всё, кроме командного боя), важно не то, сколько ты противников положил и сколько умер сам. Важно занять и удерживать флаги в режиме захват. Нужно заминировать передатчики врага и не подпускать его некоторое время для разминирования. Стащить с их точки флаг, доставить на свою базу и при этом не потерять свой флаг, иначе похищенный флаг не зачтётся. С учётом разнообразного транспорта эта задача может показаться довольно лёгкой. Но не тут-то было... На любую хитрую задницу всегда найдётся болт с левой резьбой. Так и в Батлфилде.

В итоге побеждает та команда, в которой игроки не просто рвутся к флагам и передатчикам, но поддерживают своих коллег аптечками и патронами, или метят врага и технику, облегчая прицеливание из различного оружия. Особо важно реагировать на всяких лазутчиков, способных просочиться в тыл, что позволит высадиться на них дополнительным бойцам врага. Ещё эти типчики могут метить вашу технику вблизи вашей базы, из-за чего вам будет крайне не комфортно играть. Только взлетел или выехал с базы, а уже гудит зуммер предупреждения или ещё хуже - мелко пиликает сигнал, говорящий о том, что в ваш адрес по наводке летит ракета. Поэтому зачистка занятой территории и изоляция её от противника является такой же важной задачей в игре, как и прорыв к важным точкам.

Эта механика встроена в игру и тот, кто её использует на полную катушку - тот и выигрывает. В связи с этим появился термин PTFO (Play The F***ing Objective). Вот что о нём было рассказано ещё до выхода 3-го Батлфилда. Всё сказанное в переводе вполне соответствует и 4-й версии игры.

Далее оригинальный, но немного урезанный текст перевода.

www.gamer.ru/battlefield-3/zabud-o-sootn...-i-vypolnyay-zadachu

Не знаю, как вас, а меня крайне радует, что данная тенденция все чаще и чаще проявляется при игре в Battlefield: Bad Company 2 и в сообществе YouTube. Я бы сказал, что в YouTube-сообществе это даже важнее, потому что неопытные игроки приходят туда посмотреть на видео популярных ветеранов, которые делятся своим подходом к играм серии Battlefield. Думаю, не погрешу против истины, если скажу, что ветераны обладают большим влиянием на игровое сообщество, поскольку YouTube легко доступен и обычно является первым местом, где люди ищут советы, как стать хорошим игроком. Мы действительно видели много записей игрового процесса лучших геймеров интернета с удивительными одиночными убийствами и целыми сериями, но я думаю, многие начинают понимать, что суть серии Battlefield далеко не в том, чтобы сносить головы без использования прицела. Мне кажется, что игровое сообщество Battlefield сейчас меняет приоритеты с игры, ориентированной на число убийств, к игре в команде и выполнению поставленных задач.

Хотя BF BC2, к примеру, за серии убийств при командной игре не награждает ничем, кроме большого числа очков, существует немного других игр, дающих такой же спектр возможностей для игры в команде, направленной на достижение общей цели. Я о том, что большинство существующих стрелялок именно о стрельбе. Большую часть времени вам нужно стрелять, может быть еще захватить флаг и установить парочку бомб. Разумеется, это важная часть и серии Battlefield, но какая еще игра позволяет вам лечить союзников, пополнять их боезапас, ремонтировать дружественную технику и помечать местоположение врагов для команды? Наша геймерская работа состоит в том, чтобы выжать максимум из игровой механики. Это ещё и действия, которые, как мне кажется, приносят игрокам наибольшее самоудовлетворение. Они дают почувствовать себя частью чего-то большего. Подозреваю, влияет и то, что в глубине души вы понимаете, что помогаете другому человеку, который может быть на другом конце света или, возможно, в соседнем доме. Благодаря вам, ему еще приятнее играть, и в то же время вы получаете удовлетворение от сделанного.

У/С-менталитет

Вы можете задать вопрос: а зачем нас вообще нужно вдохновлять на выполнение целей в игре? Неужели каждый и сам не понимает, что это правильный подход? Ну, по иронии, сами разработчики делают акцент на вашем показателе У/С и прочей банальной статистике. Я лично был немного расстроен, увидев, что количество убийств и смертей включили в таблицу игроков Battlefield 3 вместе с общим счетом игрока в раунде. Я бы предпочел видеть там взамен что-то вроде «количества очков в минуту». Разумеется, соотношение убийств к смертям должно сохраняться в личной статистике, но не думаю, что его стоит выделять особо и помещать в таблицу игроков. Если не ошибаюсь, показатель У/С даже в немалой степени определял ваш показатель умения в Battlefield: Bad Company 2, хотя я не думаю, что он достоверно отражает то, насколько хорошо кто-то играет в Battlefield.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад от colorist.
Спасибо сказали: рамзес№1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 11 мес. назад #13319 от colorist
colorist ответил в теме Подарочная версия от Origin
Тот случай, когда важны не убийства, но эффективный звхват и оборона точек. Несколько странно выглядит ситуация, когда люди с относительно небольшим количеством фрагов занимают места над фрагодрочерами. Но таковы реалии Батлфилда - очки и прокачку получает тот, кто занимает точки - ему щедро отсыпают очки. А это и прокачка техники, и прокачка специальности. Перки и вспомогательное оружие открываются только по очкам специализации.

В этом боя я получил максимум наградных очков (это не входит в сумму очков, отражённых в списке). При этом ухитрились дважды убивать нашу команду (всех игроков) по требованию противоположной стороны. Мы их жестоко зажали на базе, нас нюком прихлопнули с промежутком 20 секунд.



Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: рамзес№1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 11 мес. назад #13327 от colorist
colorist ответил в теме Подарочная версия от Origin
Мы выигрывали, потом вдруг начали резко проигрывать. У них воздушная техника воспрянула, потому что зенитчиком с нашей стороны стал кемпер на базе.

Потом его выбили и уже я решил давить воздух. В итоге победили с невероятно маленьким разрывом. :)


Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: рамзес№1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 11 мес. назад #13330 от рамзес№1
рамзес№1 ответил в теме Подарочная версия от Origin
НАБОЛЕЛО!!!Часто приходится сталкиваться с дебилоидами летчиками и мехводами:летишь на верте и тут бац,шум винтов стал другим глядь,а пилот то выпрыгнул без предупреждения,а про то чтоб ганеру дать возможность стрелять(т.е повернуть твоим боком к врагу)ваще на грани фантастики.А мехводы ваще пипец-сядешь к такому ну думаю щас мы их(особенно когда техника противника жмёт пехоту),а он мля с ходу на 2 танка вылетает....ну и конечно распил идёт,думаешь выйти чтоб свалить или подремонтировать-убьют,сидеть-тоже.Или ещё-вылезешь чтоб починить,чинишь,а он взял и уехал,а тут верт или техника,пехота тебя убивают,хотя многие(к чести сказать)благодарят за чинку,про катера такая же хрень прут напролом под огонь,да ещё и сваливают по тихому,а ты как идиот сидишь ганером.А про зеню в редзоне ваще отдельная тема и про тех муд....ов которые технику или верты просирают(а враги подбирают их)а бывают карты где респаун техники очень долог или ваще нету его.Крч может мне так не везёт,а на самом деле всё хорошо:тиммейты слажено точки захватывают(а не носятся где то),летуны свою задачу отрабатывают(а не сливаются по быстрому),мехводы не лезут на 2-3 танка сразу и останавливаются для починки(а не бегаешь за ними с горелкой,а тебя потом бросают)......даа,фантастика,хотя бывали случаи слаженной игры только вот противник был наверное не очень силён:(

Спасибо сказали: colorist

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 11 мес. назад - 4 года 11 мес. назад #13333 от colorist
colorist ответил в теме Подарочная версия от Origin
Да, такое бывает.

Ты присоединяйся ко мне, посмотри мою историю посещения серверов. К тебе опасно заходить - ты часто играешь пехотные карты, где технике не слишком просторно. Я со своим низким разрешением на экране ни черта не вижу. Сейчас играю в основном Шёлковый путь и Дорога Голмуд с небольшим числом очков подкреплений. Осада Шанхая, Кровавый закат, Зона затопления и Сад - это специфичные карты. Там наверху снайперы сидят, пехотой бегать неудобно и опасно. Даже если это захват, а не просто ТДМ. На Осаде ещё вертолётчики могут лютовать, их не так-то легко по наводке сбивать - они за небоскрёбы прячутся.

Будешь играть на Шёлковом пути - заходи за команду, база которой внизу карты. И в своеобразной низинке между дюн. Эта сторона чаще выигрывает.

Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от colorist.
Спасибо сказали: рамзес№1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 11 мес. назад #13335 от рамзес№1
рамзес№1 ответил в теме Подарочная версия от Origin
Я на всех картах бегаю,не совсем любимые это-жемчужный рынок,гуйлиньские пики(хотя на верте ганером норм)сад лумфини-все они специфичные,на любителя,в зоне затопления только схватку бегал,захват ни разу не попадал.Голмуд,шёлковый путь,молот,мгла,карелы это всё для техники,ангар21 то же своеобразная.Кидай приглос,если я в сети,побегаем вместе)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: рамзес№1colorist
Время создания страницы: 0.180 секунд