× Всякое разное

Фильмотека

Больше
9 года 10 мес. назад #1394 от Bimetall
Bimetall ответил в теме Фильмотека
чет давненько сюда не заглядывал

Кухня

После неплохого сериала, авторы решили замахнуться на полный метр, хотя как показывает практика, все происходит чаще наоборот.
Первое, что насторожило, пояснение продюсеров для чего это было сделано, якобы для связки третьего и будущего четвертого сезона, так сказать засветить недостающее звено. Почему этого нельзя было сделать в самом сериале, мне чес говоря осталось непонятным и скорее всего, объясняется простым желанием срубить бабла на фоне неплохо рейтинга.
Кстати, хронометраж фильма, чётко укладывается в те же четыре серии без учета рекламы ТВ LaL
Сам сценарий, мне показался весьма скомканным и чересчур ужатым в угоду стилистики полного метра. Мне кажется, не будь этих рамок, все могло получиться логичней и атмосферней. Нелепые ситуации главных героев читаются на раз и натыканы по делу и без, вследствие чего, все попытки рассмешить воспринимается более чем искусственно.
В итоге, получилась дорогостоящая сериальная картинка на фоне Эйфелевой башни.

Венера в мехах

Нарвался)) Рома Полански, как всегда в своём репертуаре, только в этот раз он замахнулся аж на самого Захер -Мазоха! Если хорошо знать творчество режиссера, то многие заметят некое сходство с «Горькой луной» и переплетение мужских и женских комплексов, предрассудков и ложных представлений.
Поланский преподнес свое видение книги Захер -Мазоха и сделал это предельно точно. Его Венера - это эмоционально сильная женщина... режиссер искусно показывает грани к которым женщина нас может подвести: как возвысить так и опустить в пучину страстей и порока.
Хотя фильм камерный и весь проходит в одном помещении, перед нами разворачивается странный лабиринт фантазий, перетекающих одна в другую, эдакий нарциссизм дабл байнд, притяжение-отторжение, бесконечный диалог и не знаешь, где реальность, а где читают роль.
"Венера в мехах" Захер-Мазоха ожила спустя более ста лет... такой, какой видел её автор, она сбросила с себя вуаль небрежного восхваления и патологической страсти. Эммануэль Сенье, жирный плюсик за перевоплощение и перфоманс!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 10 мес. назад #1415 от Bimetall
Bimetall ответил в теме Фильмотека
Малефисента

По началу, был в раздумьях, смотреть или не смотреть эту картину, в итоге повелся на интерпретацию классической сказки. Несколько лет назад, этим проектом должен был заниматься Тим Бёртон, который наверняка выдал бы что-нибудь авангардно-абсурдное, к сожалению, а может и наоборот чел сливается, и кресло главного доверяют новичку Стромбергу.
В чем феня? «Спящая красавица», сказка известная многим из детства, путем нехитрых манипуляций сценаристов, сделала оборот на 180 градусов. И тут на первый план выходит фея-ведьма со всеми вытекающими добродетелями и низменными пороками, а все бывшие главные герои старательно вписываются в её антураж, так сказать вариативность на лицо и вроде бы новый look на классику. При таких раскладах у меня даже появилась мысля, что таким макаром можно любую сказочку переиначить, и из любого чепушилы сделать занимательно-положительный перс. Например: автобиографичную драму о Бабе-Яге, бедолажка мучилась не одну сотню лет подагрой, а её суки живьём в печь запихнули, гы.
Ну, и возвращаясь к фильму. Сама подача истории не вызвала каких-либо эмоций, как впрочем, остался неясен посыл на какую аудиторию рассчитывали авторы сей перетрубации. Визуально картинка под завязку набита всяческими эффектами, что может быть и не плохо, но игра актёров кажется второстепенной и теряется на фоне этой пестроты. Из плюсов, пожалуй, удачный образ главной героини. В силу возраста Джоли, ей теперь вполне подходит играть упыристых обаяшек и прочую гламурную нечисть, особого таланта тут не нужно, зато бабла и поклонников может прибавится.

Люди Икс: Дни минувшего будущего

После первых трёх фильмов о мутантах, студия решила продолжить франшизу, так сказать, откатив историю к началу, и первой ласточкой стал – «Первый класс» 2011 года. Картина Вона давала представление о начале пути Людей Х, но была неоднозначна по восприятию событий, да и отсутствие старых героев популярности ей не добавила. Для второго фильма режиссер пересмотрел концепцию, но в последний момент соскочил с проекта на другой и был заменён на… Брайана Сингера, да-да, того самого, кто снял первые две части. И надо отдать ему должное, чел не стал перепиливать концепт Вона, лишь дополнил несколькими эпизодами логическую цепочку, объединив две историю в одну.
Первое, на чём себя ловишь при просмотре, это стойкое ощущение дежа вю. Перемещение во времени уж явно напоминает Терминатора, а если учесть, кто был консультантом в этом вопросе (Камерон), то все становится понятным, но, к сожалению далеко не оригинальным решением.
Второе, удачное решение собрать старых и молодых героев франшизы в одном фильме. В одном из интервью Патрик Стюарт и Иэн МакКеллен признались, что даже не надеялись на возвращение. Более того, финал намекает, что рано чехлить геройские образы и старичкам место найдется. Как впрочем и многим другим.
Третье, довольно удачно добавлены новые герои, в частности персонаж Ртути считаю самым лучшим. Правда, с ротацией некоторых персов получилось не очень. Например, замену Мистик с Ребекки Ромейн на Дж. Лоуренс, считаю самой порожняковой, голландка на порядок лучше смотрелась, чем оскароносная звездюля. Роль Берри, изрядно покромсали от первоначальной из-за её беременности.
Что в итоге? Суперзвездный состав, вменяемый сюжет, не перегруженный экшен. На данный момент, пожалуй, лучшая картина из второй волны о мутантах.

Грань будущего

Футуристический боевик Дага Лаймана, явно претендует на звание лучший премьеры лета.
Сценарий написан по мотивам романа Хироси Сакурадзуки и основательно перелопачен в голливудском стиле, но думаю, он от этого только выиграл. Режиссеру большой респект, за то, что не побоялся использовать новаторский подход к далеко не новым приемам, - тут тебе и временная петля а-ля День сурка, и нескончаемая бойня с пришельцами, и легкий романтик.
Одно из неоспоримых достоинств картины — ее впечатляющий визуальный ряд. Сражения с пришельцами выглядят довольно реалистично, а эффекты не перегружают эмоциональное восприятие, что уже плюс. Саундтрек же настолько гармонично сочетается с происходящим на экране, что отдельно воспринимать его просто невозможно.
Несомненно, главная фича, постоянное перемещение главного героя во времени и тут надо отдать должное режиссеру, он сумел за два часа хронометража очень грамотно выстроить логический ряд, при этом, не перегружая наш мозг бесконечными реплеями битв, воскрешений и событий. И во многом этому способствует сам принцип временной петли, она словно пружина раскручивается и набирает обороты, не давая провисать ни на минуту.
Хоть я и не любитель актерской игры Круза, но в этот раз он отработал гонорар вполне достойно. Не меньше комплементов его партнерше Эмили Блант, наблюдать за ее игрой — одно удовольствие, настолько легко и непринужденно она вжилась в свою роль.
Что ж, эта картина достойный подарок всем любителям фантастики! Жаль, что такого плана фильмы редкость, а нам чаще подсовывают попкорновый суррогат всякой бредятины.

Спасибо сказали: colorist

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 9 мес. назад #1630 от Bimetall
Bimetall ответил в теме Фильмотека
Трансформеры: Эпоха истребления

Помнится сразу после выхода третьей картины франшизы, Майкл Бей признался, что у него больше нет желания снимать какое-либо продолжение. Ага, свежо предание, как только послышался хруст банкнот многомиллионного контракта, чел мгновенно забыл о своих клятвенных заверениях. С другой стороны понять его можно, какая разница какую лажу снимать – поклонников тьма, бабло капает и не хило, а то, что критики громят дык студии наплевать, пока кассовые сборы многократно перекрывают затраты в 200 лямов зелени.
Ну, и конкретно по фильму. Сразу удивил хронометраж – 2.5 часа, спрашивается, что можно было наваять в простеньком боевичке за такое время? Да в том-то и дело, что ничего, сценарий как таковой если и присутствовал, то пытался как-то логически притянуть за уши экшен сцены и некий сюжет о людском коварстве, плюс сопливая разборка а-ля отцы и дети. Получился занимательный винегрет с пестрой визуалкой и кучей клише актерских ролей. К слову сказать, экшена в фильме очень много, так много, что во второй части начинаешь зевать от его переизбытка. С одной стороны это вполне понятно, ведь зритель идёт смотреть именно на экшен, а не на многозначительные диалоги и вдохновенную актёрскую игру, но у всего должен быть предел. К тому же если не хочешь показывать ничего кроме экшена, то какого хрена растягивать фильм и превращать все в фарс?
На мой взгляд, худшая картина франшизы, и пожалуй в карьере Бея. Теперь едва ли можно надеяться на то, что пятая часть будет хоть немного лучше.


Как приручить дракона 2

Первый мульт был очень хорош и, что самое интересное, он появился не из пиксаровской студии, которая к тому времени захапала почти все лидирующие позиции в 3D анимации, а из недр перспективной DreamWorks. Тем самым прессанув зазнавшихся конкурентов, студия преподнесла довольно оригинальную историю дружбы мальчика с драконом, попутно собрав нехилую кассу по результатам проката. А посему появление продолжения стало просто неизбежным.
Не скрою, ждал выхода сиквела и в душе надеялся, что следующая история будет уж точно не хуже оригинала. Но увы… Нет – нет, анимация визуально просто шикарна, ощущение полёта великолепное, драконы, викинги, корабли, небо – все на высшем уровне. Закавыка как раз таки в сценарии, мало того, что автор оригинала странным образом переквалифицировался в исполнительного продюсера, так ещё и развитие темы нашпиговали разными роялями в кустах. Мне, до сих пор непонятна роль новоявленной родственницы, то есть мамашки, которая бросила своего малолетнего сына ради любви к драконам. И это типа положительная героиня?! А не найди её пацан случайно, так бы она всё и летала… бред. И ещё конечно напрягло, чем вдохновлялся режиссер при съёмках картины, дело конечно его, но 5 часть Звездных войн далеко не самый эталонный образчик как в батальных планах, так и в развитии событий. А учитывая, что по контракту будет и третья часть, то смутно представляю, чем он там будет вдохновляться и на что его пропрёт.
Итак, все было бы неплохо, если бы не упоротый сюжет. Уж звиняйте господа создатели мульта, но одна шикарная картинка или няшный герой не в состоянии скрыть бестолковые огрехи сценарной группы.

Спасибо сказали: а_сер, colorist

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 9 мес. назад #1633 от рамзес№1
рамзес№1 ответил в теме Фильмотека

Bimetall пишет: Трансформеры: Эпоха истребления

Помнится сразу после выхода третьей картины франшизы, Майкл Бей признался, что у него больше нет желания снимать какое-либо продолжение. Ага, свежо предание, как только послышался хруст банкнот многомиллионного контракта, чел мгновенно забыл о своих клятвенных заверениях. С другой стороны понять его можно, какая разница какую лажу снимать – поклонников тьма, бабло капает и не хило, а то, что критики громят дык студии наплевать, пока кассовые сборы многократно перекрывают затраты в 200 лямов зелени.
Ну, и конкретно по фильму. Сразу удивил хронометраж – 2.5 часа, спрашивается, что можно было наваять в простеньком боевичке за такое время? Да в том-то и дело, что ничего, сценарий как таковой если и присутствовал, то пытался как-то логически притянуть за уши экшен сцены и некий сюжет о людском коварстве, плюс сопливая разборка а-ля отцы и дети. Получился занимательный винегрет с пестрой визуалкой и кучей клише актерских ролей. К слову сказать, экшена в фильме очень много, так много, что во второй части начинаешь зевать от его переизбытка. С одной стороны это вполне понятно, ведь зритель идёт смотреть именно на экшен, а не на многозначительные диалоги и вдохновенную актёрскую игру, но у всего должен быть предел. К тому же если не хочешь показывать ничего кроме экшена, то какого хрена растягивать фильм и превращать все в фарс?
На мой взгляд, худшая картина франшизы, и пожалуй в карьере Бея. Теперь едва ли можно надеяться на то, что пятая часть будет хоть немного лучше.


Как приручить дракона 2

Первый мульт был очень хорош и, что самое интересное, он появился не из пиксаровской студии, которая к тому времени захапала почти все лидирующие позиции в 3D анимации, а из недр перспективной DreamWorks. Тем самым прессанув зазнавшихся конкурентов, студия преподнесла довольно оригинальную историю дружбы мальчика с драконом, попутно собрав нехилую кассу по результатам проката. А посему появление продолжения стало просто неизбежным.
Не скрою, ждал выхода сиквела и в душе надеялся, что следующая история будет уж точно не хуже оригинала. Но увы… Нет – нет, анимация визуально просто шикарна, ощущение полёта великолепное, драконы, викинги, корабли, небо – все на высшем уровне. Закавыка как раз таки в сценарии, мало того, что автор оригинала странным образом переквалифицировался в исполнительного продюсера, так ещё и развитие темы нашпиговали разными роялями в кустах. Мне, до сих пор непонятна роль новоявленной родственницы, то есть мамашки, которая бросила своего малолетнего сына ради любви к драконам. И это типа положительная героиня?! А не найди её пацан случайно, так бы она всё и летала… бред. И ещё конечно напрягло, чем вдохновлялся режиссер при съёмках картины, дело конечно его, но 5 часть Звездных войн далеко не самый эталонный образчик как в батальных планах, так и в развитии событий. А учитывая, что по контракту будет и третья часть, то смутно представляю, чем он там будет вдохновляться и на что его пропрёт.
Итак, все было бы неплохо, если бы не упоротый сюжет. Уж звиняйте господа создатели мульта, но одна шикарная картинка или няшный герой не в состоянии скрыть бестолковые огрехи сценарной группы.

Ну ты Сергей очень строг,детям нравится,мы с младшим ходили,так он очень доволен остался,3D,объёмный звук,что ещё для детей надо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #1876 от Bimetall
Bimetall ответил в теме Фильмотека
Планета обезьян Революция

В свое время, я отписывал миник на первую часть франшизы, и раз уж вышло продолжение, решил глянуть сиквел, тем более студия распиарила третью часть.
В отличие от романа Пьера Буля, по которому снимался сериал 1968-1973 гг, нынешняя история претерпела существенные изменения и сохранила лишь ключевые события и имена некоторых персонажей или отсылок к ним. Сама технология съёмок продвинулась ещё дальше, и если Тим Бёртон в 2001 снял фильм в старых традициях, где актёры гримировались под приматов, то сейчас мы видим CG-модели практически всех животин попадающих в кадр и это значительно повлияло на визуальное восприятие и эффект.
Сюжет второй части перебрасывает нас на 10 лет вперед и рисует постапокалиптичную картину последствий рук человеческих. На этом фоне разворачивается противостояние, оставшихся в живых людей и поумневших не без помощи нашего брата обезьян.
Если сравнивать первую и вторую часть франшизы, то последняя ничем не уступает дебютной и трёхлетний перерыв явно пошёл на пользу для создания атмосферы ещё более мрачного будущего. Не маловажен и моральный посыл, о том, что худой мир лучше доброй ссоры, как впрочем, и ярко выраженный сарказм на наше общество в среде братьев меньших.
ЗЫ: Повеселил один момент, я думал, что только в боевиках 80-90-х есть нескончаемые магазины с патронами, ан нет, обезьянки чудесным образом научились это делать из М16 гы

Стражи Галактики

Любимый жанр пиндостана, а именно экранизированные комиксы, прочно оккупируют топы как только выходят в прокат, и данный фильм не стал исключением. «Marvel» снова делает ставку на супергероев, только теперь это не Мстители, Железный человек и прочий пафосный контингент, а ни много, ни мало спасатели галактики! Подвинув старые франшизы, студия решилась на кардинальный шаг, так сказать открыть публике не заезженные фейсы, а более перспективных героев и как оказалось, не прогадала. Хотя аналитики и без того предсказывали успех фильму, учитывая культ комиксов.
Что касаемо сюжета, то пересказывать не имеет смысла, эдакий коктейль из Звездных войн, Пятого элемента и ещё хрен знает чего, - взбили и нашпиговали кучей спецэффектов, попутно сдобрив хорошей порцией экшена. Получилось вроде неплохо, правда, местами очень предсказуемо и через чур вычурно.
Вот герои получились более интересными, один полумеханизированный енот-остряк чего стоит, своими репликами он вынес мозг к концу фильма или древовидный чудак, который тремя словами выражал все мысли и при случае, мог устроить замес не хуже любого отморозка. Можно конечно пожалеть, что дубляж убрал оригинальную озвучку этих персонажей, говорившими голосами Бредли Купера и Вин Дизеля.
Отдельный плюсик за треки звучащие в картине, весьма удачно подобраны композиции 70-х годов, добавляющие шарм и лёгкую ностальгическую нотку по старым фантастическим сериалам.
Как я понял, сценаристы уже полным ходом строчат продолжение, да и концовка картины явно на это намекала, но вот, что из этого получится пока неизвестно.

Геракл

Вообще удивляюсь, как этот фильм добрался до проката, его брат-близнец вышедший годом ранее, откровенно провалился в прокате и был подвержен беспощадной критике за невнятный сюжет и персонажей. Риск в конкуренции естественно был, но студия не решилась отложить картину до лучших времен.
Если не вдаваться в сравнения с предыдущей лентой, то вроде визуально всё неплохо, довольно колоритные персонажи, не перегруженный экшен, атмосферный саунд. Правда, есть одно большое НО, а именно слишком вольная трактовка подвигов Геракла, я бы даже сказал, режиссер перегнул палку своим виденьем канонов жанра. Любой миф это прежде всего исторический экскурс в прошлое, и умение это грамотно отобразить, стоит немалых затрат и знаний, чего товарищу Рэтнеру явно не хватило. В этом плане хорошо смотрелась «Троя», к сожалению недооценённая ни критиками, ни зрителями.
Кстати и сам сюжет довольно прямолинеен, как и исполнитель главной роли Дуэйн Джонсон. Ни тебе лихо закрученной интриги, ни искрометных шуток и диалогов, ни захватывающий дух событий.
Наверное, единственный плюс это команда сподвижников Геракла, про каждого в отдельности можно чиркануть маленький синопсис и это было бы оправдано. В принципе неплохи две батальные сцены, если на эпик они не тянут, то вполне сойдут за крепкую постановку, хотя и не скроют фейлы режиссуры и сценаристов в остальном.
Впечатление осталось смазанным по вышеназванным причинам.

Спасибо сказали: colorist, Kermit

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #1880 от colorist
colorist ответил в теме Фильмотека
Посмотрел Грань будущего.

Пока смотрел фильм, меня не отпускало ощущение того, что это похоже на прохождение ликвидации в Варфейсе. Настолько это хорошо вписывается в многократную гибель героев и их попытки скорректировать свои действия на основании знания ближайшего будущего.

Я подозреваю, что именно аналогия игрового процесса, матрица которого сидит в головах многих из нас, совпала с идеей фильма. Именно поэтому он имеет успех. Появись он раньше лет на 20 - никакого эффекта не случилось бы.

Вспомните фильм "Спасение рядового Райана". Сцена, когда раненый обречённо стреляет из армейского револьвера в танк. Кто помнит? В какой-то момент танк неожиданно взрывается! Как в игрушке, когда пол-сотни попаданий в танк из пистолета вызывала взрыв. Испытываешь сильнейшее де жа вю. Правда, потом пролетает самолёт, что возвращает зрителя в реальность Второй мировой. Но эффект сильный.

Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от colorist.
Спасибо сказали: Bimetall, kuralesych

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #1881 от Bimetall
Bimetall ответил в теме Фильмотека

Пока смотрел фильм, меня не отпускало ощущение того, что это похоже на прохождение ликвидации в Варфейсе. Настолько это хорошо вписывается в многократную гибель героев и их попытки скорректировать свои действия на основании знания ближайшего будущего.

Ну, можно и с этой аналогией сравнить :) Хотя в фильме есть замечательная фраза, по сути второй слоган и основополагающий посыл "Враг, который знает будущее - не может проиграть" (с) т.е. цель будет достигнута сколько бы времени не ушло на это

Появись он раньше лет на 20 - никакого эффекта не случилось бы.

про этот не скажу, а День сурка, считаю одним из лучших в этом жанре и кстати он 1993 года ;)

Спасибо сказали: Kermit

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #1886 от colorist
colorist ответил в теме Фильмотека

Bimetall пишет:

Появись он раньше лет на 20 - никакого эффекта не случилось бы.

про этот не скажу, а День сурка, считаю одним из лучших в этом жанре и кстати он 1993 года ;)

День сурка - не боевик. Для того времени вдумчивый фильм о мирной жизни. Будь обсуждаемый боевик сделан тогда - он не был бы замечен, как в наши дни.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #2644 от colorist
colorist ответил в теме Фильмотека
Только что закончил смотреть Крепкий орешек 4.

Если честно - до конца досматривал исключительно из спортивного интереса. Типа ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус.

В сравнении даже с версией 3 эта выглядит мрачно, неуютно. Это даже не намёк на святочную историю, как было в 1-й и 2-й частях. Это северный белый пушной зверёк.

Зато лысый дедушка - спаситель цивилизации, супермен и всякое такое,- прочно прописался в ролях полицейских в других фильмах. Теперь это его пожизненный тренд. С чем его и поздравляю. :)

Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от colorist.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 3 мес. назад #2963 от Bimetall
Bimetall ответил в теме Фильмотека
Известный британский сайт BFI, провел голосование по определению лучших героев в жанре Sci-Fi и вот какие получились результаты

The top 100

1 The Doctor, Doctor Who
2 Ellen Ripley, Alien saga
3 Darth Vader, Star Wars saga
4 Kerr Avon, Blake’s 7
5 Captain Malcolm Reynolds, Firefly / Serenity
6 G’Kar, Babylon 5
7 HAL-9000, 2001: A Space Odyssey
8 Rick Deckard, Blade Runner
9 Han Solo, Star Wars saga
10 Spock, Star Trek saga
11 John Crichton, Farscape
12 Roy Batty, Blade Runner
13 Captain Jack Harkness, Torchwood
14 Captain James T Kirk, Star Trek saga
15 Captain Jean-Luc Picard, Star Trek: The Next Generation
16 Londo Mollari, Babylon 5
17 The Alien, Alien
18 Dana Scully, The X Files
19 Ianto Jones, Torchwood
20 Yoda, Star Wars saga
21 Aeryn Sun, Farscape
22 Kara ‘Starbuck’ Thrace, Battlestar Galactica
23 Sarah Connor, The Terminator saga
24 Doctor Emmet Brown, Back to the Future trilogy
25 Fox Mulder, The X Files
26 Professor Bernard Quatermass, Quatermass and the Pit
27 The Terminator, The Terminator saga
28 Susan Ivanova, Babylon 5
29 Captain John Sheridan, Babylon 5
30 Delenn, Babylon 5
31 Jack O’Neill, Stargate SG-1
32 Daleks, Doctor Who
33 Data, Star Trek: The Next Generation
34 Luke Skywalker, Star Wars saga
35 Gort / Klaatu, The Day the Earth Stood Still
36 Maria the Robot, Metropolis
37 Judge Dredd, Judge Dredd
38 E.T., E.T. The Extra-Terrestrial
39 Ben ‘Obi-Wan’ Kenobi, Star Wars saga
40 Neo, The Matrix trilogy
41 Robbie the Robot, Forbidden Planet
42 Marvin the Paranoid Android, The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy
43 Marty McFly, Back to the Future trilogy
44 Rose Tyler, Doctor Who
45 Samantha Carter, Stargate SG-1
46 Donna Noble, Doctor Who
47 Walter Bishop, Fringe
48 Admiral William Adama, Battlestar Galactica
49 River Tam, Firefly / Serenity
50 Arthur Dent, The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy
51 Wall-E, Wall-E
52 R2-D2, Star Wars
53 Boba Fett, Star Wars
54 Arnold J Rimmer, Red Dwarf
55 Sam Bell, Moon
56 Leeloo, The Fifth Element
57 Roj Blake, Blake’s 7
58 Elim Garak, Star Trek: Deep Space Nine
59 Scorpius, Farscape
60 Thomas Jerome Newton, The Man Who Fell to Earth
61 Captain Kathryn Janeway, Star Trek Voyager
62 Gaius Baltar, Battlestar Galactica
63 Chiana, Farscape
64 Kaylee, Firefly / Serenity
65 Sarah-Jane Smith, Doctor Who
66 David, Prometheus
67 Q, Star Trek saga
68 Dave Lister, Red Dwarf
69 Amy Pond, Doctor Who
70 Flash Gordon, Flash Gordon
71 Princess Leia Organa, Star Wars saga
72 RoboCop, RoboCop
73 River Song / Melody Pond, Doctor Who
74 Snake Plissken, Escape from New York
75 Alfred Bester, Babylon 5
76 Barbarella, Barbarella
77 John Sheppard, Stargate Atlantis
78 Seven of Nine, Star Trek: Voyager
79 Daniel Jackson, Stargate SG-1
80 R.J. MacReady, The Thing
81 Dave Bowman, 2001: A Space Odyssey
82 Commander Jeffrey Sinclair, Babylon 5
83 Lyta Alexander, Babylon 5
84 Tetsuo Shima, Akira
85 The Predator, Predator
86 Benjamin Sisko, Star Trek: Deep Space Nine
87 Gwen Cooper, Torchwood
88 Kryten, Red Dwarf
89 Servalan, Blake’s 7
90 The Master, Doctor Who
91 Vala Mal Doran, Stargate SG-1
92 Bo Dennis, Lost Girl
93 Michael Garibaldi, Babylon 5
94 Number Six, Battlestar Galactica
95 Hoban ‘Wash’ Washburn, Firefly / Serenity
96 C3PO, Star Wars
97 Riddick, The Chronicles of Riddick
98 Motoko Kusanagi, Ghost in the Shell
99 Laura Roslin, Battlestar Galactica
100 Doctor Ellie Arroway, Contact

Спасибо сказали: Kermit

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 3 мес. назад #3070 от Bimetall
Bimetall ответил в теме Фильмотека
Вычислитель

Глянул тут недавно. Первое ощущение, что попал на просмотр эдакого сборника на тему тоталитарного общества, перечислять аналоги знакомых картин не имеет смысла. Просто стало интересно, насколько режиссер оригинален по новизне виденья данного аспекта. Да во общем-то никак. После первой трети все становится ясно как божий день, и никакой драматизм не спасает остаток легко читаемых событий. А жаль, была надежда, что мы копнём глубже буржуев, постараемся увидеть более философский посыл, на деле же простенько как-то.
По актерской игре даже говорить нечего, - Миронов мастер несомненно, но даже для него получился проходняк, Чиповская ещё хуже…
Последней зацепкой была музыка Айги, который знает толк в атмосферной мистерии, однако и здесь промашечка вышла – незатейливый эмбиент и никаких эмоций.

Три богатыря: Ход конем

Студия Мельница по-моему переплюнула себя любимых, франшиза дала крен в какое-то сборище бредовых идей сценаристов. Если первые мульты ещё соответствовали былинным источникам, то начиная с Дальних берегов, фантазия авторов окончательно спрыгнула с катушек.
В мультфильме нет ничего логичного, такое ощущение, что он был создан только для того, чтобы срубить по-больше бабла. Создатели мультфильма не старались, и это видно, максимум, на что их хватило, это наворотить новых персонажей, так сказать для встряски мозгов. В итоге получился какой-то ёрш, с пиратами, казино и летающими пони, да ещё упоротый конь Юлий с бредовым потоком монологов. С трудом представляю, чего ждать в следующей серии и какого абсурда туда напихают. Как по мне, так лавочку нужно было сворачивать на Шамаханской царице.

Ёлки 1914

Это наверное тот редкий случай, когда продюсерам хватило ума замкнуть логическую цепочку бесконечных ёлок. И смена эпох пришлась весьма кстати, не самые смешные эпизоды современности удачно сменились на эпохалку первой мировой. Те же герои, предстают в совсем в другой ипостаси, с другими проблемами, с другими надеждами и ожиданиями.
Не могу сказать, что все новеллы были удачными, но, по крайней мере, стало меньше попыток рассмешить бездарными шутками, хотя и понятно почему. Больше добавилось трагических и грустных ноток, благо без восторженного придыхания, наивной глупости и всей этой сопливой шелухи. Эпизод с Шаляпиным по-моему самый сильный.

Левиафан

Не любитель я фестивальных фильмов, тем более ориентированных на прозападный рынок с его модными тенденциями тащится от всякой маргинальной белиберды. А зная стилистику Звягинцева, можно было не сомневаться, что история и сюжет выльется по всем канонам очередной притчи, тем более и название недвусмысленно намекало. Вообще его картины можно любить или не любить, но посмотреть все-таки стоит, умеет энтот индивид даже чернуху преподнести с подтекстом.
Фильм снят таким образом, чтобы самый тупой понял очевидную аллюзию с историей Иова многострадального, которого Бог последовательно лишил всего самого дорого, испытывая его веру. Только в этой истории материальные потери Иова не самые значимые. Возможность потерять веру, ощущение красоты, ценность жизни вот самое страшное, что может случиться с человеком. Условно, главные пласты фильма лежат в проблемах социальных и внутренне-духовных. Важное место в фильме отдаётся церкви, которая якобы служит балансом, когда наши духовные решения сталкиваются с нашими общественными нуждами. Но церковь, как и власть несёт некий условный ориентир и вместо того, чтобы пробуждать человеческие ценности, напротив усыпает их бессмысленной риторикой.
В итоге, сказать однозначно, что фильм получился или нет весьма трудно. Он найдет для себя и сторонников и противников. Отдельно из плюсов хочется выделить великолепные панорамные пейзажи севера с ненавязчивой музыкой Филиппа Гласса.

Спасибо сказали: ruslantigr, Kermit, тауТигр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #3071 от Akalyamuye
Akalyamuye ответил в теме Фильмотека

colorist пишет: Только что закончил смотреть Крепкий орешек 4....
.... лысый дедушка - спаситель цивилизации, супермен и всякое такое,- прочно прописался в ролях полицейских в других фильмах. Теперь это его пожизненный тренд. С чем его и поздравляю. :)

Он стал лысым, когда Я еще был молодым... Но прошло 25 лет и я до сих пор не лысый.... и не дедушка... с чем ЕГО и меня и поздравляю :dr:

Акалямуе.Ака
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от Akalyamuye.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 2 мес. назад #3122 от Bimetall
Bimetall ответил в теме Фильмотека
Две женщины

Тургеневскую прозу никогда не любил, уж слишком она тягуча, если не сказать скучна. Давече решился просмотреть опус Глаголевой на предмет освежения памяти школьных воспоминаний.
Первое, что удивило это подбор актёров. Нет, сами актеры довольны маститы, но вот возрастной ценз, явно не совпадал с описанием в пьесе.
Смотрим, Александр Балуев — Аркадий Сергеич Ислаев, богатый помещик, 36 лет
Анна Астраханцева — Наталья Петровна, жена Ислаева, 29 лет
Ральф Файнс — Михаил Александрович Ракитин, друг дома, 30 лет
И что на деле? Балуев +50, Астраханцева +40, Файнс +50 и т.д. Я конечно извиняюсь, но искусственно привинчивать возрастных это может быть и нормально в понимании режиссера, только вот ощущения остаются совсем другие. При всём уважении от Балуева уже дедком попахивает, а его впрягают играть мужчинку в расцвете сил.
Второе, непонятка с Файнсом. Неужели у нас так бедна актёрская школа, что на роль харизматичного воздыхателя подтянули забугорного варяга? Если это только прихоть, то она весьма странна, если конкретное виденье такого героя, то увы, ожидаемого оказалось недостаточно.
И третье. Подгонять сюжет чуть ли не в дословное переложение текста хорошо в камерном спектакле, но в кинематографе лишняя трата денег и времени. Язык кино тем и привлекателен, что лаконично и ёмко может передать целые пласты повествования без ущерба смысла. К сожалению, чувство любви режиссера к тургеневской прозе сыграло в минус.
Из плюсов, красивейшие пейзажи дома Глинки и очень недурственный саундтрек.

Дурак

Кино памяти Алексея Балабанова уже вызвало интерес, а Юрий Быков как раз один тех последователей-режиссёров, кто не боится снимать правдивые фильмы без нарочитой помпезности и с остросоциальными проблемами. Для нынешнего кино это редкость, нам скорее втюхают очередную бредовую комедию с картонными героями, лишь бы пипл хавал - оно и понятно, не многие хотят видеть в фильмах то, чего и так хватает в повседневности. Вот народ и отвык смотреть такие фильмы – а надо бы.
В «Дураке» режиссер поднимает одну из самых важных социальных тем — тему безразличия к судьбам людей, даже со стороны тех, кто подолгу службы обязан помогать. С одной стороны пофигизм чиновников, для которых давным-давно главным критерием является бабло, а другое безразличие — это тот холод и наплевательство со стороны людей. Мы перестали верить в людей, жизнь научила, что ты можешь положиться только на себя. Тем страшнее осознавать, куда мы катимся и в чего превратилась страна.
И второй аспект, это противостояние человека и системы. В которой отдельный социум, по сути обречен перед порочным кругом всевластия. Даже прилагая усилия чего-то добиться - не надо обольщаться, сильные мира сего ничего не изменят просто так, ибо механизм заточен под другое.
Вердикт: фильм, который не поднимет вам настроения, но позволит по-другому взглянуть на происходящие вокруг. И да, почаще бы у нас было таких дураков, которые не побоялись, не прошли мимо, а сделали, то, что должен сделать человек.
Отдельный плюсик за старенькую песню группы Кино - Спокойная ночь, она точно в тему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 2 мес. назад #3164 от тауТигр
тауТигр ответил в теме Фильмотека
Только что закончил просмотр ИНТЕРСТЕЛЛАР...Впечатляет,хотя и чувствуется британский менталитет.Очень цепляет атмосферность и эмоциональный посыл-я такое только в Солярисе Тарковского переживал...Не мастер описывать такие вещи-пишу как чувствую....вобщем ,рекомендую всем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 2 мес. назад #3181 от Полярник
Полярник ответил в теме Фильмотека
Посмотрел Я – начало
Фильм неожиданно понравился

Йен – молекулярный биолог, и, как настоящий ученый, он верит только фактам. Вместе со своим коллегой Кенни и студенткой-первокурсницей Карин он работает над открытием, которое сможет совершить переворот в науке и позволит взглянуть на теорию эволюции не как на гипотезу, а как на подтвержденный опытами факт. Ученые изучают организмы, находящиеся на разных ступенях развития, чтобы понять процесс совершенствования такого сложного органа чувств, как зрение, и получить доказательства того, что человеческий глаз появился естественным путем, а не является божественным творением.

Представив научные данные по каждой ступени эволюции, Йен хочет решить древний спор о существовании разумного творца в пользу науки. Однажды на вечеринке в канун Хэллоуина Йен знакомится с девушкой Софи, которая смотрит на мир иначе: она не сомневается в существовании бога и уверена, что в прошлой жизни они с Йеном были знакомы. Опыты ученых она тоже оценивает по-своему: возможность слепого организма стать зрячим Софи сравнивает с обретением некоторыми людьми нового чувства, так называемого «духовного начала». Вскоре опыты ученых дают первые положительные результаты, и Йен приближается к своей цели, но спустя несколько лет случается нечто, способное опровергнуть его научные взгляды.

Спасибо сказали: Kermit, тауТигр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.196 секунд