× Всякое разное

Фильмотека

Больше
9 года 2 мес. назад #3182 от Bimetall
Bimetall ответил в теме Фильмотека
Тупой и ещё тупее 2

Спустя 20 лет, братаны Фаррелли разродились продолжением несусветного тупизма. Помнится, когда вышла первая картина, один мой знакомый закручивал до дыр видеокассету, постоянно хихикая над похождениями двух идиотов. И мне кажется не только он один, многие пересматривали и даже наизусть знали шутки. Для того времени, абсурдные комедии с нетривиальным сюжетом, считались весьма перспективным направлением и весьма активно продвигались на экраны. И братья очень удачно вписались со своим проектом, предложив постебаться в стиле Абрахамса и Профта, к тому времени корифеев абсурда. Но думаю, им тогда удалось переплюнуть именитых по части шутейного идиотизма и оригинальной идеи.
Что мы получили в сиквеле? Изрядно постаревших актеров, старающихся доказать всем, что у них еще есть порох в пороховницах. Слабые потуги режиссеров, превзойти себя любимых спустя два десятка лет. Юмор не первой свежести, и далеко не оригинальный, который тут же забывается после просмотра. Избитый сюжет роуд-муви, постоянно пестрящий отсылками к первой части и от этого вгоняющий в ещё большую тоску.
Что ж, реанимация прошла, но пациент скорее мертв, чем жив и в этом вся проблема.
ЗЫ: Вот так называемая «дочка», кретинка на ура

Бёрдмен

В последнее время только ленивый не отписал по этому фильму, и я догадываюсь почему. Изнанка актёрской профессии, всегда была двойным дном, где каждый служащий Мельпомены, живёт в двух плоскостях – иллюзорной, сотканной из образов, фантазий и настоящей реальности, с бесконечным кругом жизненных циклов. И ведь не всегда понятно, когда одна грань довлеет над другой и, что скрывается под маской арлекино…
Мексиканский режиссер Иньярриту решил приоткрыть завесу и показать всю подноготную и то, куда мы катимся на примере полузабытого актера Риггана Томсона и его окружения. Вообще, об этой картине можно писать много, с кучей эпитетов, цитат и отсылок, но меня зацепили три аспекта, без которых эта картина не заслужила бы столь лестные отзывы.
Прекрасная операторская работа г-на Любецки достойна восхищения. Снимая в тесных помещениях по большей части с натуральным освещением, камера, словно безликий свидетель постоянно движется за героями, пытаясь зафиксировать все моменты и перипетии событий. Самое интересное, куски фрагментов далеко не маленькие, а снимать « с рук» занятие не из лёгких, но тем ценнее получившийся результат и великолепный ракурс каждого кадра.
Виртуозная режиссура Иньярриту в этот раз поражает монолитностью подачи. Если задуматься – практически театральная манера сцен, где каждый дубль, по сути целый акт и минимум монтажных склеек. Актёры играют без права на ошибку, где каждый шаг выводит лицедейство совершенно на другой уровень, эдакий магический сверхреализм.
Ну, и конечно сценарий, на первый взгляд это вроде простая история, которая успевает осветить такие вечные темы, как отношения отцов и детей, мужчин и женщин, безумие и гениальность, постебать над супергеройским кино и даже высмеять зависимость современного общества от сети интернет.
На мой взгляд, это многослойное и необычное произведение, и оно не всегда даёт ответы, которые хотелось бы услышать.

Спасибо сказали: рамзес№1, kuralesych

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 2 мес. назад #3243 от Bimetall
Bimetall ответил в теме Фильмотека
Пятьдесят оттенков серого

С самого начала напрягло куча бездарной рекламы зазывающей в кинотеатры якобы на мировой бестселлер. О да, Э. Л. Джеймс начирикала скрабезную псевдопорно мелодрамку с элементами БДСМ и социум тупо повелся на это чтиво аж в трёх частях lal Дальше было делом времени, чтобы какая-нибудь студия состряпала кЫнцо в духе 9 1/2 недель или чего-то подобного.
Непонятно почему фамилию героя перевели как обыкновенное прилагательное, что собственно исказило смысловой подтекст оригинала, ладно, хрен с ним, пущай переводчики дальше забавляются.
В картине есть очевидные проблемы со сценарием, которые выливаются в глупые реплики и затянутые сцены. Добрая половина сюжета, как ни печально, уделена пустым монотонным действиям. Практически полное отсутствие динамики (постельные сцены не в счет), делают фильм вялым. Можно ещё наковырять кучу отрицательных эпитетов, если бы не одно НО, всё валить на режиссуру было бы неправильно. Авторша продала права на экранизацию с одним условием — она контролирует абсолютно весь творческий процесс съёмок от и до. В итоге, все попытки режиссера изменить что-то в лучшую сторону или добавить от себя пресекались на корню.
Что касается темы, то она далеко не нова и имеет более креативные аналоги в кинематографе, оттого печальней наблюдать деградацию в стилистике и набор штампов а-ля мейнстрим. Благо, что студия упёрлась на категорию R, иначе бы лента скатилась до уровня порно для домохозяек с неразвитым интеллектом и млеющих от Сумерек.
Ну и в заключении, попытка слепить из скандального романчика что-то вразумительное закончилось если не пшиком, то чем-то подобным.

Одержимость

Главный конкурент картины Бёрдман в номинациях на Оскар. И он действительно его достоин по многим пунктам.
Вроде бы незатейливая история про юного ударника, с буднями репетиций в музыкальном колледже и в то же время о цели, которая постоянно манит, но покорится самым настойчивым и упорным. И за этой простотой, скрывается весьма драматичная история противостояния двух характеров во имя достижения этой цели. Это один из центральных аспектов, на котором построена картина и главный зацеп держащий до самого финала.
Отдельный респект актёрам – подлинность игры просто восхищает. Это ли не успех, когда правдоподобность образов становится запредельной? Уже ни секунды не сомневаешься, что наставник Флетчер сука и тварь, готовый чмырить любое дарование и он же пламенный идеалист, искренне верящий в свои принципы. И его антипод, ботанистого вида отрок Эндрю, прилежно изучающий азы мастерства и он же амбициозный музыкант, с постоянной позицией доказать свой скилл всем и вся. Дуэль этой парочки сродни хрупкому балансиру, где каждый эпизод пропитан той самой одержимостью, за которой смотреть одно удовольствие.
Ещё больше порадовала музыка звучащая на репетициях. Несмотря на многочисленные повторы, классические джазовые композиции приобретают новую окраску и придают ленте целостность и атмосферу драйва. Где каждая нота это шаг к мечте или полная драматизма история. Даже если вы не музыкант, вы сразу поймёте, что идеальное исполнение, это бесконечные репетиции, когда руки стерты до крови, а эмоции на пределе.
Финал картины просто эпичен, его лучше увидеть, чем описывать в куцых эпитетах.
И напоследок, фильм не ставит точку, скорее многоточие и для каждого из героев оно своё, заодно и зрителю есть над чем покумекать.

Спасибо сказали: sable70, рамзес№1, Kermit, kuralesych, Росси7, тауТигр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 2 мес. назад #3246 от kuralesych
kuralesych ответил в теме Фильмотека
Привет всем и спасибо за коменты.Обязательно постараюсь посмотреть обсуждаемое.Кстати (да вы наверное и в курсе) большая фильмотека на my-hit.org.Торрент трекер без реги.В том числе возможность он-лайн просмотра.Это не в коем случае не реклама, просто к вопросу об адекватных коментариях и советах смотреть-не смотреть.Коменты, как у нас в разделе - вдумчивые и взвешенные (в большинстве своём).Новинки часто, не сразу в качестве,для ностальгии - много старых просмотренных фильмов.

Спасибо сказали: Росси7, тауТигр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 1 мес. назад #3360 от Bimetall
Bimetall ответил в теме Фильмотека

kuralesych пишет: Кстати (да вы наверное и в курсе) большая фильмотека на my-hit.org.Торрент трекер без реги.В том числе возможность он-лайн просмотра.

знаю такой ресурс, он одно время закрыт был, пока не переехал на другой домен.

8 новых свиданий

Спустя два года, режиссер Вайсберг, решился-таки на продолжение, которого и так все ждали. Вопрос стоял, как грамотно замутить историю, и найти логическое развитие в сиквеле. И, на мой взгляд, решение напрашивалось само собой – прально, семейная жизнь. Дальше всё можно озаглавить одной поговоркой – Что имеем, не храним, а потерявши плачем.
Фильм показывает извечные проблемы семейной жизни, с которыми без сомнений сталкивалась не одна пара. Что многие всегда хотят чего-то больше, чем есть сейчас, но наталкиваются на непонимание второй половины и порой приходят к радикальным выводам влияющих на их судьбу. И в этом один из намёков, - будьте осторожны в своих желаниях.
В целом, картина лёгкая, не без толики юмора и сарказма, а на фоне других российских недокомедий, смотрится вполне оптимистично и не пошло. Не сомневаюсь, что тема семейных отношений найдёт своих зрителей, особенно у кого свежи воспоминания по первой части.

Невидимки

Пока смотрел этот фильм, так толком и не понял, в каком жанре он снят? Если это фантастика, то уж какая-то она сумбурно- бытовая, если комедия, то смешного там кот наплакал, а всё вместе сопливый коктейль под новогодним соусом. Кстати, весьма странно, что в прокате картина с новогодним антуражем засветилась аж в феврале, не иначе продюсерский секретный ход в пользу китайского календаря, мда.
Сюжет конечно не нов, - и слава богу мировой кинематограф знает много постановок про невидимок, но всё-таки было интересно как наши доморощенные обыграют сию трактовку. И тут начинаются парадоксы, ога. Насколько я знаю, первоначально сценарная история имела более драматичный подтекст и даже с элементами триллера, но чудным образом преобразилась в эдакую фантазийную сказочку не без помощи создателей любовей-морковей. Собственно этим можно попытаться объяснить непонятки жанра, который периодически виснет за счёт искусственных скетчей и невнятной истории о происхождении невидимок.
По актерской игре говорить особо нечего, хотя известных лиц в картине более чем достаточно. Если кто-то и пытался творить, то таких совсем немного, большая часть откровенно переигрывала в духе актёрских капустников.
Ну и в итоге. Для народа с отсутствием юмора вполне сносно.

Спасибо сказали: Росси7, тауТигр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 1 мес. назад #3372 от kuralesych
kuralesych ответил в теме Фильмотека
Привет всем. Решил выложить последний фильм Джеки Чана "Меч дракона". Отзывы несовсем однозначны, но Джеки есть Джеки.Хорошо что он перешёл от театра излишнего к реальности. Фильм исторический, кстати никогда не задумывался о завоеваниях римлян в Китае, оказалось много упустил.
Надеюсь ненарушу правил форума просто не знаю как залить фильм( постараюсь разобраться). Пока даю ссылку на торрент трекер

my-hit.org/film/414525/

Спасибо сказали: colorist, Росси7, тауТигр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 1 мес. назад #3374 от а_сер
а_сер ответил в теме Фильмотека
Не нарушил конечно)
К сожалению пользователи не могут залить фильм на сайт, но можно оставить заявку на это и при возможности фильм будет выложен в нашем кинотеатре)

Трусы… поверх штанов… одень! Стань суперменом хоть на день!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 1 мес. назад #3380 от kuralesych
kuralesych ответил в теме Фильмотека
К сожалению фильм из новых и качество не фонтан, я думаю пока не стоит заморачиваться с заливкой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 1 мес. назад #3382 от а_сер
а_сер ответил в теме Фильмотека
Поздно батенька, с утра в кинотеатре )

Трусы… поверх штанов… одень! Стань суперменом хоть на день!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #3393 от Bimetall
Bimetall ответил в теме Фильмотека
Kingsman: Секретная служба

Что меня всегда привлекало в фильмах Мэттью Вона — так это его умение найти правильный баланс между драмой и комедией. С одной стороны здесь выверенный стиль, верность себе, даже некоторый закос в классику, а с другой — абсолютная безбашенность и стеб всего и вся. И тут как раз срослось, Вон снова обратился к комиксам Марка Миллара, с которым сотрудничал во времена съёмок первого Kick ass(Пипец). Новая серия художника явно подошла для творческих задумок режиссёра, с легкостью воплотившего коктейль из многих стилей.
Начну с сюжета. Он конечно не безупречен и порой грешит энным количеством клише, в которых искушённый зритель заметит аналогии с другими картинами жанра шпионского боевика, но этот недостаток легко переходит в плюс благодаря пародийной составляющей. Вместе с тем ювелирно проходит по грани, отделяющей хорошее кино от трэшака, причем фильм не столько высмеивает штампы, сколько разрушает их, идя вразрез общепринятым для такого жанра сюжетным ходам.
Актёрский состав это вообще отдельная песня, с таким подбором грех было не снять изящный блокбастер. Очень порадовал Колин Ферт, из привычного рафинированного аристократа и интеллигента, превращающегося в разудалого бойца с кучей сюрпризов. Не отстают корифеи Марк Стронг и Майкл Кейн, первый как безжалостный и справедливый наставник-гуру, второй харизматичный глава секретной службы. Не менее лестных слов заслуживает вселенское зло в лице Самюэля Джексона. Кто бы мог подумать, как забавно можно обыграть дефект речи и получить карикатурного миллиардера-филантропа с прибабахами. Есть и другие прикольные персонажи.
Отдельный плюсик за постановку экшн сцен и спецэффектов. Чего стоит мясорубка в церкви, снятая одним дублем и финальная на грани фола, но с юмором и в режиме нон-стоп.
После просмотра невольно задаешься вопросом, смогут ли классики жанра поддержать заданный Воном ритм, да и вообще составить ему достойную конкуренцию хоть по каким-то параметрам?

Робот по имени Чаппи

За последнее время это первая картина, которая меня вштырила в состояние дежа вю сразу же после начала просмотра. Я даже устану перечислять названия, во всяком случае, кто смотрел или будет смотреть сами догадаетесь откуда киберножки растут. Но самое интересное, режиссера Нила Бломкампа это ничуть не смутило, больше того, он старался преподнести не банальную историю вкупе с социальным подтекстом. По своей значимости этот фильм всё-таки не дотягивает до дебютной работы Район№9, но гораздо лучше невнятного Элизиума. Примечательно, что и в третьей работе, Бломкамп снова выбирает для съёмок Йоханнесбург, кишащий преступностью и расово-социальным расслоением общества, дабы подчеркнуть проблемы больших городов в жанре фантастики.
Теперь о сюжете. Вот тут, по-моему не всё гладко. Если жанровые рамки фантастики были далеко не идеальны, но приемлемы, то с социалкой есть провисы. Рассматривая историю в целом, невольно подмечаешь местечковость событий и некоторую скомканость в повествования. К тому же некоторые эпизоды пестрят вторичностью прежних работ и это, к сожалению не радует. С персонажами чуть лучше, но на ура никто не потянул. Пожалуй, только местные гопники вышли колоритно-карикатурной массой, а центральные герои как-то особо не зацепили. Самой сильной стороной оказалась визуалка, хрен его знает, как это удается мастерам спецэффектов, но няшка-робот получился на загляденье и лавры милоты уходят этому инфантильному созданию.
Особую эпичность таким фильмам придает музыкальная составляющая и безупречная операторская работа. На этот раз гуру эмбиента и мастер монументальных форм в лице Ханса Циммера порядком разочаровал. Не то чтобы его не слышно, но вспомнить что-то запоминающиеся из тем не представляется возможным. Стилистика оператора местами смахивала на псевдокументализм, что конечно уже не ново и вряд ли зацепит гурманов эстетской картинки.
В целом кино получилось, жаль, что некоторые темы остались не раскрытыми, частично кастрированными и наивно преподнесены.

Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Bimetall.
Спасибо сказали: sable70, colorist, Kermit, Росси7

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 11 мес. назад - 8 года 11 мес. назад #3695 от colorist
colorist ответил в теме Фильмотека
Кто-нибудь смотрел Ex Machine? Я посмотрел. Почти Солярис. Интересный фильм, хоть и без экшена. Есть ляпы, но атмосфера фильма необычна.

А вот "Восхождение Юпитер" смотрел, откровенно зевая. Через силу досмотрел, чтобы не возвращаться. Слишком много патетики, персонажи слишком соответствуют объектам, которые (объекты) привыкли рассматривать конспирологи. В одной из сцен (последняя попытка свадьбы) героиню разукрасили как люстру. В общем, любителям готики и фэнтэзи посвящается. Вангую, что положительно отметят фильм именно подростки начиная от 10 лет. :)

Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от colorist.
Спасибо сказали: Росси7, тауТигр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 11 мес. назад #3696 от Bimetall
Bimetall ответил в теме Фильмотека

colorist пишет: Кто-нибудь смотрел Ex Machine? Я посмотрел. Почти Солярис. Интересный фильм, хоть и без экшена. Есть ляпы, но атмосфера фильма необычна.

глянул недавно, но не смотря на философский посыл картина не зацепила. После просмотра, сразу вспомнились законы роботехники исключающие такие ситуации, да и "заигрывание" с искусственным интеллектом местами надуманно в угоду эдакого психологизма.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 11 мес. назад #3699 от colorist
colorist ответил в теме Фильмотека

Bimetall пишет: глянул недавно, но не смотря на философский посыл картина не зацепила. После просмотра, сразу вспомнились законы роботехники исключающие такие ситуации, да и "заигрывание" с искусственным интеллектом местами надуманно в угоду эдакого психологизма.

Ну, у них всегда всё через то самое место, ты же знаешь. :)
Получилась не просто надувная кукла, а настоящая предтеча к фильму о войне человечества с сайлонами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 9 мес. назад #3810 от kuralesych
kuralesych ответил в теме Фильмотека
Привет всем.Сегодня просмотрел фильм В чужом ряду (2002) с С. Л Джексоном и Афлеком. Вот коменты к нему:
Lubitelь • 29.06.2015 в 14:23 • Положительный
В чужом ряду
Если Вы вспомните сюжет фильма который смотрели очень давно, то значит фильм стоящий. Запоминается только, что то достойное. Вот и со мной так. Увидил постер, прочитал описание и сразу вспомнил. Отличный фильм. Рекомендую.
tana480 • 15.06.2015 в 14:11
Вот уж,действительно,жизнь дает нам знаки...Если что-то идет не так,надо менять направление,а не долбиться в одно и то же место.Какой же клевый фильм....очень понравился..
steklopaketik • 19.02.2015 в 11:37 • Положительный
Какой жизненный фильм, да он просто христианский по сути, его можно рассматривать как притчу о прощении, ведь уступить друг другу в начале конфликта-это такая малость, которая спасла бы наших героев от всего этого кошмара, что чуть не погубил их обоих, мощная картина, настоящий психологический триллер, отличная игра актёров 100 из 10.
Машенция • 28.03.2014 в 00:38
не поклонник я товарища Самюэла Л Джексона ни разу - но фильм "можно посмотреть". правда концовка "традиционно америкосовская" - "я вам всем покажу кузькину мать" в исполнении "пионера-всем примера" товарища Аффлека)))) был в фильме момент, когда ну просто волосы дыбом встали -и подумалось, что в некоторых аспектах все-таки хорошо, что у нас жизнь не такая как в штатах)))) это я про удаление кредитной истории, которая оказалась равносильна удалению человека. из жизни.

И т.д. А там каждый для себя делает вывод.

Спасибо сказали: colorist, Kermit, Росси7, тауТигр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 3 мес. назад #5112 от Bimetall
Bimetall ответил в теме Фильмотека
хех, давненько тут ничего не писал, поэтому коротенечко :lol: о просмотренном.

Звёздные войны: Пробуждение силы

После просмотра, прочитал кучи комментов в сети и понял, что фаны ЗВ разделились на два лагеря, тех, кто не воспринял новую серию трилогии, ну и соответственно кому всё норм. Лично себя причислил ко второму и поясню почему.
Не буду расписывать в каком лохматом году увидел первые части, факт, что к тому времени, космическая опера Лукаса была культовой эпохалкой фантастики и жанра в целом. Спустя время, Джордж созрел на приквел, так сказать, поведал, с чего же всё началось. И как по мне, выдал на гора слащавую сказку с компьтерно-картонными героями, где каждая последующая часть смотрелась костылём с пёстрыми картинками и беспонтовыми сражениями. Не знаю кому как, но меня не цепануло ни разу.
Седьмая часть и первая снятая по хронологии, по сути возвращает к первоистоку. Да, она частично смахивает на четвёртую ностальгическую, но подтекст-то уже другой и сам режиссёр как бы намекает, что история развивается по спирали и возвращение как бы неизбежно. Некоторым критикам, такой расклад показался банальным заигрыванием, ну, не знаю, для меня это был плюс, к тому же появление старых, хоть и постаревщих героев явно придало атмосферности картине. А вот с новоявленными персонажами пока непонятка, они какие-то простенькие получились, если только в дальнейшем их роль станет более значимой и целостной. Безусловный лайк, за нового андроида-няшки ВВ-8, который органично смотрелся и ничуть не уступал старичкам R2D2 и C-3PO.
Кстати, среди фанов ЗВ оказался Дэниэл Крейг(он же агент 007), уболтавший режиссера снять его в каком-нибудь эпизодике – я, если бы не знал где, хрен бы догадался, lal.
В целом, оптимистично жду продолжения и надеюсь, оно не подкачает.

Выживший

Похоже, мексиканец Иньярриту, опять замахнулся на получение Оскара и после мудрёного Бёрдмена, стахановским темпами снял суровую историю охотника Гласса во времена Дикого Запада. Собственно не удивило, что на главную роль эпика, был приглашен голливудский мем по непризнаности - душка ДиКаприо. Априори понимаешь, где появился Лео, жди если не шедевра, то как минимум стоящего муви и это так.
Что касается самой картины, то она оставила неоднозначное мнение. Да, фильм действительно хорош, хотя на мой взгляд, через чур длинноват и далеко не динамичен. Но это нисколько не влияет на восприятие, скорее добавляет ауру для ощущения экстремальной ситуации, в которой оказывается персонаж. Можно добавить массу эпитетов по визуалке, операторской работе, к детализации и актёрской игре, но пожалуй пропущу эти моменты, ибо работа выполнена на высоком уровне и вопросов по ним нет.
Вопросы, или скорее недопонимание к самой истории, которая как гласит синопсис, основана на реальных событиях. После просмотра начинаешь анализировать, и в голове как-то не укладывается, каким образом герою всё-таки удалось выжить? Ну, не верю и предполагаю, что многое приукрасили, дескать офигивайте, как может организм поправиться после таких ран и увечий, несмотря на холод и голод, и отсутствия каких-либо лекарств. Кто-то возразит, что в старые времена люди были более адаптированы к суровым условиям, и выживаемость была на порядок выше, да, но в данном случае надо быть реалистом. После чудесного воскрешения начинается вторая часть приколов, чему я то же немало удивился, но это оставлю без комментариев.
Финал порадовал чуть больше, с закосом в религиозные параллели, где герой, своего рода мученик, страдающий, воскресающий и вершащий правосудие..


Джой

Чес говоря, особо не обольщался при просмотре этого фильма. Рассел, хоть и именитый режиссер и в копилке имеет золотых болванчиков, но байопики и прочие литературные труды, у него как бы сказать, получаются какими-то слащавыми и глянцевыми, которые так обожает обыватель и неравнодушен комитет оскаровручателей.
После локального успеха картины Мой парень псих, товарищ вновь привлёк проверенную троицу с Де Ниро, Купером и Лоуренс, дабы если уж шарахнуть, то сразу в яблочко. Отчасти это сработало, но везде и далеко не во всём. Взяв за основу историю бизнесвумен Джой Мангано, Рассел хитро раскручивает сюжет движухи героини по достижении своей цели. Вроде бы всё неплохо, но, лично я для себя заметил другое, что персонажи превалируют над повествованием, а сам сюжет превращается в какую-то чехарду и отсутствие внятного ритма. Понятно, что здесь присутствует режиссерский приём, отработанный в предыдущих картинах, но ей богу, сколько можно развлекаться с монтажным блицем и выдавать рваную съёмку за что-то великое?
Ладно, фиг с ним, не буду парить моск всякими заумностями. Скажу короче, каждый отдельный элемент в картине неплох, но в целом как-то не очень гармонируют друг с другом, посему на высшую оценку картина не тянет. И с жанром то же промашечка вышла.

Спасибо сказали: sable70, colorist, Kermit, тауТигр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 2 мес. назад #5149 от Bimetall
Bimetall ответил в теме Фильмотека
Без границ

Что-то наши соотечественники явно полюбили формат альманахов, особенно, когда их снимает куча режиссеров. Предполагаю, что в складчину не так заметна ерундистика, которыми грешит новоявленное поколение амбициозов. В данном сборнике, оказалось всё более-менее прилично, хотя некоторые истории смотрелись не совсем в контексте, а скорее для галочки. Главным минусом, оказалась чехарда и перепрыгивание из одной истории в другую. Оно конечно понятно, альманах как бы на этом и строится с основной тематикой и второстепенными историями, но когда всё начинает дробиться и перескакивать с пятого на десятое, со второго на восьмое – ей богу, начинаешь забывать, а что было до этого? Всё-таки в советском кинематографе такие вещи умели делать гораздо лучше и органичнее, взять хотя бы «Шаг навстречу» Бирмана, пять новелл рассказанных по порядку и сквозная-связующая, - просто и талантливо.


SOS, Дед Мороз или Все сбудется!

Вообще, я к новогодним новеллам отношусь нейтрально, хрен его знает, но ругать их особо не хочется, несмотря на неправдоподобно-дебильные сюжеты и халтурную игру некоторых актёров. Собственно и с этим творением распинаться особо нечего, если бы в сценарии не засветился один перспективный товарищ, хваленный нашими мэтрами. Повелся всё-таки зря, история оказалась ещё хуже, чем я предполагал, к тому же ближе к концу понимаешь, откуда её ушки или ножки растут. Эдакий парафраз на тему рязановского Юрия Деточкина, разбавленная винегретом душещипательных рассказов с известными масс-медиа и поданная под праздничным новогодним соусом. Уж не знаю, поднимет ли фильм настроение, которое так упорно втюхивал режиссёр.


Иван Царевич и Серый Волк 3

После упоротых Богатырей, студия Мельница не скрывала своих намерений, укатать ещё одну свою сериалку. Наняв девицу, упражнявшуюся на всяких Смешариках и Лунтиках в качестве режиссера и резко сменив сценарный состав в пользу половинки Квартета И, отцы-основатели постарались исправить имидж хиреющей франшизы. Не скажу, что им сильно удалось, видимо ребятишки шибко торопились отдуплиться к новогодним каникулам. Поэтому, многие вещицы показались сырыми, начиная от сюжета (тут, видимо квартетники курнули чего-то ядрёного), в котором хоть и имелся моральный посыл, но за абсурдом истории многое оказалось специфичным для восприятия. Про стилистику, и персонажей не буду углубляться, там тоже есть недоработки. В целом, работу вряд ли можно оценить высоко, скорее на удовлетворительно.

Спасибо сказали: Valter, sable70, colorist, Kermit, тауТигр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.176 секунд