× Всякое разное

Изменеия в конструкции автомобиля (для любителей)

Больше
7 года 1 мес. назад - 7 года 1 мес. назад #8514 от а_сер
а_сер создал эту тему: Изменеия в конструкции автомобиля (для любителей)
Сейчас все изменения начинают нещадно караться, процедура оформления очень сложна и практически не выполнима, но и требования ГИБДД иногда неправильны. Вроде как нельзя ничего, не бампера, не лебедки не шноркеля не даже фаркопы и багажники с газовым оборудованием.

как вносить изменения надо?
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Предъявляете машину на осмотр.
3.Обращаетесь в сертфицированный сервис, где производите переоборудование. Либо производите переоборудование самостоятельно.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ,
4)Документы от сервиса (копии сертификатов), если там производилось переоборудование.
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

при этом

25.11.16
Оформление изменений в конструкции автомобилей
Заговор против тюнинга. Часть I: Снимаем лапшу с ушей.

Раскрыв уши, мы слушаем чиновников о послаблениях, которые сделаны для владельцев модернизированных автомобилей. Недавно, на учредительном собрании Национального Автомобильного Союза России зам. начальника технадзора ГИБДД Сергей Чипурин заявил, что для оформления переделок теперь можно приехать не приводя автомобиль в стоковое состояние. Мы решили проверить это заявление в реальности и то, как «разъяснения» дошли до людей в погонах на местах.
Для эксперимента выбрали пикап Toyota Hilux 96-го года, который, кстати, никогда не получал ОТТС (одобрение типа транспортного средства), а значит не может быть обвинен в нарушении заводской конструкции.
Но не в этом дело — нас больше интересует, пройдем ли мы осмотр «в лоб» или с нас потребуют снять бамперы и подписать очередной затейный документ в Правительстве, на заводе Toyota или где-то на Луне.
В качестве подтверждения ставим камеру на торпедо и экипируемся скрытым микрофоном. Нарушения с нашей стороны нет — мы не вмешиваемся в личную жизнь инспекторов, а фиксируем то, как они выполняют свои должностные обязанности на посту.
Под «удар» попало отделение ГИБДД «Одинцовское» Московской Области в Больших Вяземах, куда мы прибыли с заявлением о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

По идее и в соответствии с заявлением Сергея Чипурина результатом поездки должно было стать заявление с ответом о необходимом перечне документов для внесения изменений. В реальности же все оказалось совсем не так. Сергей Алексеевич, мы верим Вашим словам, но что-то они не клеятся с делом!
Приехав на осмотр, слышим первый комментарий инспектора: «Что это за чудо-юдо?». Заявляю, что хочу пройти осмотр и подать заявление о возможности внесения изменений. Упоминаю заявление технадзора о новом порядке представления автомобиля.
Получаю открытый ответ, что никакой возможности внести изменения у меня нет — ни в каком виде. Письменный отказ от осмотра писать никто не будет, пока я не пройду в здание ГИБДД, не получу талончик и не заполню заявление. После этого мне дадут так желаемый мной отказ. Отказ! Сразу! Не вдаваясь в подробности!
Минуточку! Во-первых, зачем на официальном сайте ГИБДД выложены бланки заявлений для заполнения? Для ознакомления? Еще в бумажные времена можно было от руки все писать, а теперь не берут заполненное на компьютере заявление по стандартной форме? Или в одном отдельно взятом отделении решили, что у них свои правила?

Во-вторых, почему инспектор изначально уверен и заявляет, что возможности внести изменения у меня нет и результатом будет письменный отказ? Не требования дополнительных документов, а отказ! Он знает что-то, чего не знаем мы? Сергей Чипурин что-то не договаривает?
Силой заставить инспекторов что-то написать в заявлении не можем, но на видео и аудио у нас все зафиксировано. Для чистоты эксперимента пробуем получить заветный талон и заполнить аналогичное заявление силами ГИБДД. Видимо, кому-то надо отрабатывать раздутый штат «писарей» и загрузить их работой.
В помещении ГИБДД народу — как в 90-х за водкой. Чтобы взять талон на живую очередь, надо отстоять в настоящей живой очереди. После обеденного перерыва, на который, кстати, людей выгоняют на мороз, чтобы не мешали в зале ожидания, задаю вопрос очередной «жертве» бюрократии. Женщина получила номер 253 и оказалось, что она приехала в 9 часов и после обеда вынуждена второй раз получать талон, чтобы попасть на прием.

До обеда аппарат по выдаче талонов не выдавал талоны и сообщал, что очередь слишком большая, что выдача талонов приостановлена. Это в будний день, когда люди отпросились с работы и во времена, когда по отчетам развиты высокие технологии, а в здании ГИБДД есть даже свой кабинет у ГосУслуг.
Кстати — через сервис ГосУслуг записаться на прием нет возможности, так как в перечне онлайн-сервисов есть заявление о внесении изменений в номерные агрегаты, но нет заявления о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. Можно попытаться пройти через тему «изменения в ПТС», но если поставлена цель помешать вам, то вас просто не примут из-за несоответствия обращения.

Попасть на прием к заветному окошку, где печатают такое же заявление, которое мы скачали с официального сайта ГИБДД — реально. Для этого надо приехать в 6 часов утра, встать первым около дверей и начинать писать списки и номерки на руках. Помните, так было? Видимо, кого-то в «Одинцовском» мучает ностальгия и новое здание с кучей окошек и штата не помогает избавиться от наследия очередей СССР. Сколько еще должностные лица будут издеваться над людьми!?
На этом историю нашего «расследования» мы не заканчиваем и все-таки постараемся добыть это заветное заявление, распечатанное какими-то волшебными руками и принтером, отличающимися от наших. Когда оно будет у нас на руках, мы проверим, каким следующим будет «отмаз» инспекторов, явно получивших указание НЕ РЕГИСТРИРОВАТЬ изменения конструкции ТС никаким образом и ни при каких обстоятельствах.
Продолжение следует...



о сертификации лебедки:

И вот выдержка из реального судебного решения, где человека остановили на Ниве, с установленной лебедкой, по всем правилам, за габариты бампера не выступающая

Технический регламент содержит в себе требования к грузоподъемным механизмам, лебедкам, гидравлическим механизмам установленным на грузовых автомобилях, но не на автомобиля категории Ml.

Из фотографий суд усматривается, что лебедка прикреплена к несущей конструкции автомобиля — раме, и не выступает за переднюю поверхность бампера. Лебедка предназначена для ее эксплуатации в условиях бездорожья — для вытягивания автомобиля. Поскольку лебедка на автомобиле не предназначена и не используется в условиях дорожного движения — в пределах дорог, установлена на несущую конструкцию автомобиля — раму и не выступает за переднюю поверхность бампера, то ее установка на автомобиль не влияет на безопасность дорожного движения. Технический регламент содержит в себе требования к грузоподъемным механизмам, лебедкам, гидравлическим механизмам, установленным на грузовых автомобилях, но не на автомобили категории Ml.

Жалоба удовлетворена, гражданин оправдан, наложенный на него штраф сотрудником ГИБДД признан безосновательны.

в тему

Трусы… поверх штанов… одень! Стань суперменом хоть на день!

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад от а_сер.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 3 нед. назад - 6 года 3 нед. назад #11804 от а_сер
а_сер ответил в теме Изменеия в конструкции автомобиля (для любителей)
Не совсем по теме, но мало ли:
Есть возможность взять колесные диски(разные, с разными вылетами...) и резину(много всякой) подешевле. Кому надо пишите. Доставку транспортной организую до вашего города, просто исключу транзит через меня а отправят сразу куда надо.
Для сравнения:
Цена в магазине нашего города


За сколько могу капить я

+1000 рублей доставка (примерно, от веса. я брал 4 колеса, всего 86кг получилось 1200 отдал за доставку)

Трусы… поверх штанов… одень! Стань суперменом хоть на день!

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 6 года 3 нед. назад от а_сер.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 3 нед. назад - 6 года 3 нед. назад #11805 от betatron
betatron ответил в теме Изменеия в конструкции автомобиля (для любителей)

а_сер пишет: Не совсем по теме, но мало ли:
Есть возможность взять колесные диски(разные, с разными вылетами...) и резину(много всякой) подешевле. Кому надо пишите. ...[/attachment]
+1000 рублей доставка (примерно, от веса. я брал 4 колеса, всего 86кг получилось 1200 отдал за доставку)

Нихрена не понял конечно.
Сколько будет, на гранту литьё и резина, стоить?

Последнее редактирование: 6 года 3 нед. назад от а_сер.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 3 нед. назад - 6 года 3 нед. назад #11806 от а_сер
а_сер ответил в теме Изменеия в конструкции автомобиля (для любителей)
акие надо поконкретнее?
Размер диска, ширина, вылет, диаметр ступицы.
Ну размер резины понятно, от диска, а какая ширина, высота, сезон.
А лучше конкретно, - надо диски Tech Line TL302 5.5x13/4x98 ET 28 Dia 58.6 W


и резину Goodyear UltraGrip Ice 2 175/70 R13


В стандарте вроде так, а что надо тебетолько ты можешь сказать :)

Трусы… поверх штанов… одень! Стань суперменом хоть на день!

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 6 года 3 нед. назад от а_сер.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 3 нед. назад #11810 от monte81
monte81 ответил в теме Изменеия в конструкции автомобиля (для любителей)

а_сер пишет: акие надо поконкретнее?
Размер диска, ширина, вылет, диаметр ступицы.
Ну размер резины понятно, от диска, а какая ширина, высота, сезон.
А лучше конкретно, - надо диски Tech Line TL302 5.5x13/4x98 ET 28 Dia 58.6 W


и резину Goodyear UltraGrip Ice 2 175/70 R13


В стандарте вроде так, а что надо тебетолько ты можешь сказать :)

Димон! Бери, С такими дисками ты самый топовый будешь в черняге :P :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 3 нед. назад - 6 года 3 нед. назад #11816 от а_сер
а_сер ответил в теме Изменеия в конструкции автомобиля (для любителей)
С какими такими? Я от балды картинку вставил :) :) :)
Хотя их можно поставить на гранту, только они наружу вылезут на 7милиметров со всеми вытекающими.

p.s. оговорюсь немного: если кто то решил что я просто хочу сделать продажи своего магазина здесь скажу честно:
- У меня нет магазина колес/запчастей и я не пытаюсь никому ничего здесь продать, я всего лишь могу купить колеса и диски подешевле. Если кому надо - помогу. Не более того.

Трусы… поверх штанов… одень! Стань суперменом хоть на день!
Последнее редактирование: 6 года 3 нед. назад от а_сер.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.141 секунд