Технические вопросы по игре
- space76
- Автор темы
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 24
Меня очень интересует один вопрос!
Как влияет время, затраченное на передачу пакета игровой информации в компьютерных сетях (интернет) от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, на FPS? Если да, то объясните пожалуйста этот процесс!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- а_сер
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 2560
- Спасибо получено: 883
Единственное - если графическая информация очень сильно зависит от информации полученной из сети(например сетевой рендеринг), тогда возможны тормоза графики, но это не будет проседанием FPS, это будут именно тормоза(недостаток данных). В теории, наверное, можно по сети передать такую кучу информации, которая сможет вызвать маленький коллапс вашей видео карты. Если же вопрос про клиент серверные игры то вы вряд ли сможете увидеть именно проседание FPS(если конечно не выставите заоблачные для вашего ПК настройки графики), а вот задержки всякого рода - легко(типа смерть противника через секунду или вообще бессмертие). Такие лаги происходят от того, что то, что вы видите может не соответствовать "реальной" обстановке. т.е. вы стреляете в противника, а на самом деле он уже не находится в том месте где его видите вы, вот такая ересь происходит из за медленного обмена данными или из за потерь пакетов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- colorist
- Не в сети
- Кибер дедушка
- Сообщений: 2754
- Спасибо получено: 2783
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- бржеш_пюшпеки
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 10
а_сер пишет: Такие лаги происходят от того, что то, что вы видите может не соответствовать "реальной" обстановке. т.е. вы стреляете в противника, а на самом деле он уже не находится в том месте где его видите вы, вот такая ересь происходит из за медленного обмена данными или из за потерь пакетов.
Замечал у себя такую хренотень. Один-два раза, причем конкретно так было. Ну все равно руки кривые, так что фиг с ним.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- а_сер
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 2560
- Спасибо получено: 883
А потеря пакетов видна например когда твой перс сам по себе например бежит вперед, хотя ты не жмешь ничего. Или, что бывает реже, бежит вперед, затем телепортируется на пару шагов назад и снова бежит вперед... Ну и самый крутой вариант - "воин теней", это когда перс остается в вертушке например, а ты видишь что бежишь и стреляешь, но убить не кого не можешь а другие, при этом, видят, что ты стоишь на месте, обычно на старте.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- space76
- Автор темы
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 24
а_сер пишет: ты замечал не совсем описанное мной, скорее всего это было примерно тоже самое, я думаю ты наблюдал лаги ССС, иными словами то, что ты видел - это искусственная ситуация созданная намеренно для уравниловки шансов тех у кого отличный пинг и тех у кого пинг хреновый, - у всех все плохо .
А потеря пакетов видна например когда твой перс сам по себе например бежит вперед, хотя ты не жмешь ничего. Или, что бывает реже, бежит вперед, затем телепортируется на пару шагов назад и снова бежит вперед... Ну и самый крутой вариант - "воин теней", это когда перс остается в вертушке например, а ты видишь что бежишь и стреляешь, но убить не кого не можешь а другие, при этом, видят, что ты стоишь на месте, обычно на старте.
Добрый вечер всем!
По поводу сам бежит как то не замечал, но вот гири подцепленные на все конечности это есть! Или еще вот например - не достаточный урон по противнику. Необходимо около полу обоймы выпустить. Да... вот долго разбирался что и как, есть конечно ответы но... Мне хотелось бы эти ответы писать конфиденциально. Так сказать от чужих глаз спрятать. Боюсь будут осуждать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- а_сер
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 2560
- Спасибо получено: 883
Вот тебе в помощь здесьspace76 пишет: ...Да... вот долго разбирался что и как, есть конечно ответы но... Мне хотелось бы эти ответы писать конфиденциально. Так сказать от чужих глаз спрятать. Боюсь будут осуждать.
Либо есть целый раздел для этих целей .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- space76
- Автор темы
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 24
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- space76
- Автор темы
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 24
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- бржеш_пюшпеки
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 10
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Полярник
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 98
- Спасибо получено: 44
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- colorist
- Не в сети
- Кибер дедушка
- Сообщений: 2754
- Спасибо получено: 2783
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- space76
- Автор темы
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 24
Я тоже смотрел этот ролик. Просто маил уже обнаглел полностью, деньгисрубы и все тут! Как так может быть? - две игры на одном сервере!colorist пишет: Вчера смотрел ролик, в котором автор обнаружил, что Black Fire и WarFace используют один и тот же сервер для пропуска своего трафика. С его помощью они "уравнивают" всех участников, выборочно теряя их пакеты данных. Была высказана критика данной реализации, поскольку данный узел имел 100% потери пакетов в тесте.
Посмотрим как пройдет обновление, обещали -
Если улучшений не произойдет то больше наверное и играть не буду.Доработана система предугадывания движений. Теперь движение персонажей в игре будет более плавным. Случаи непрохождения урона и отбрасывания/телепорта бойцов должны происходить значительно реже.
Хочу попробовать (battlefield 4 online pc gameplay), но пока еще не определился где купить, как и что нужно, все таки она платная, ну и про батлу уже в другом разделе поговорим.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Bimetall
- Не в сети
- Кибер отрок
- Сообщений: 246
- Спасибо получено: 299
А как она улучшится? Чем больше исправлений, тем больше ошибок появляется, это как по аналогии с лекарствами и побочными эффектами - одно лечим, другое калечимspace76 пишет: Если улучшений не произойдет то больше наверное и играть не буду.
ЗЫ: кста Баттла 4 тоже не идеальна, Дайсы лажанулись чувствительно (почитай их оффорумы)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- colorist
- Не в сети
- Кибер дедушка
- Сообщений: 2754
- Спасибо получено: 2783
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вы здесь:
- Home
- Форум
- Главный раздел
- Всякое разное
- С днем рождения
- С Днем Рождения borris